Мой ангел

За окном автомобиля серый ноябрьский день. Слякотный от первого выпавшего снега, который никогда на юге не бывает надолго. Выпал, накрыл еще теплую землю белоснежным покрывалом, перепугал нерадивых автомобилистов, не переобувших свой транспорт в "зиму".К обеду испуг проходит, покрывало растекается зимними ручьями.
Весь предшествующий год был тяжелым во всех смыслах. Это давит бетонной плитой, от чего перехватывает дыхание и происходящее за окном действо кажется еще более безрадостным. Настроение выливается сарказмом в комментариях постов в ленте новостей. И тут сквозь шум и гул чужих голосов улавливаю нотки, за которые цепляюсь, как за соломинку. Стараюсь удержать ее, чтоб не ускользнула.
Ангелы, приходящие на помощь, иногда выглядят странно. Мои каждый раз почему-то с неизменной сигаретой, совершенно не ангельской внешности, любящие разговорный русский. Это вовсе не мешает им выполнять их ангельскую работу. И вот этот именно такой. Мне страшно , я задыхаюсь..
Он приходит и укутывает меня своим голосом. Раньше я не подозревала, что голосом можно укутать как мягким теплым пледом. А еще в голосе можно купаться, как в лучах весеннего солнца, становится тепло и серый ноябрьский день приобретает яркие краски и эти краски ложатся широкими мазками на полотно, которое и есть жизнь.
Вот так, держась за голос-соломинку, я осталась на плаву, потом, постепенно обрела почву под ногами. Тонущий человек в панике неадекватен, может сопротивляться. Я брыкалась и сопротивлялась, как могла. Ангел терпеливо спасал, продолжая укутывать меня своим голосом, объясняя, что есть любовь во всех ее проявлениях, показывая мне меня. Любовь это то, из чего соткана сама жизнь и она больше, чем жизнь.
Это было ровно год назад. Уходящий 2020 оказался еще более непростым. Только я, благодаря моему ангелу, смотрю на происходящие события сквозь призму любви и я не боюсь.
Мой спаситель сейчас с теми, кому нужна его помощь и поддержка. А я живая, я не боюсь и я люблю.


Рецензии
Ангел внутри каждого из нас.
Нужно только настроиться на нужную волну.
Не всем это удаётся.

С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   05.04.2021 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.