Мартовский дневник-1

Похоже,  что сегодня началась весна. Кто не заметил?
Посмотрите на небо синее,  там в каждом облачке весна.
Ну и что,  что лужи? И снега  почти нет, хотя по прогнозу вечером дождь.
И не будут летать снежинки часто, хотя они капризные и могут начудить.
А настроение меняется каждую минутку. Оно весеннее мартовское.
И ты решаешь писать дневник мартовский, чтобы не заблудиться весною.
Весна и мартовский кот не спит, он под окошком громко.
Выйди кошка. Гламурный и такой смешной,  отважный март, начало у весны.
А мне приснился сон, о том, что дружим мы , с мартовским котом.
Поговорим о том о сем, или просто так, похоже ни о чем. Потому что каждый разговор он самый важный.
И птички соглашаются со мной, и сразу все меняется.
Пусть солнышко улыбается, тепло по мирному городу спешит, а если снег пойдет меня он рассмешит. И он пришел, проказник.
Мой сон о том,  что утром будет снег, сбывается, он белым осветил улицы.
Оставь свои следы на тротуарах.
Похоже я тут живу, где ты прошел, твои шаги тихи,  но слышно мне. Оставлены следы, их можно сфотографировать, на ветру, последний снег зимы.
А знаешь, это все таки весна, она пришла,  ее весенняя аура не поменяется.
Наш домик на берегу реки, танцуем мы с тобой весенние витки, нам точно не нужны уроки. Мы от весны возьмем лишь то, что захотим.
Машинку , что бы не ходить пешком. Хотя нам точно лужи нипочем.
Но у меня ботиночки , цвет, солнца,  желтые, хотела белые, но от нас ушла зима.
Оставив на пороге , отпечаток дня.
Какая будешь ты, весна? Она ответила, я тут,  уже пришла.

Сегодня первое марта!
 


Рецензии
"Похоже я тут живу, где ты прошел, твои шаги тихи, но слышно мне."

Дмитрий Болесов   24.09.2023 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   26.09.2023 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.