О магнитной индукции рефлексивного поля

Магнетическая взаимность сознания как конгениального сопереживания определяется в первую очередь интенсивностью личностного потока энергетического поля намерения как совокупности целевой мотивации на запуск поиска идентичности или максимальной аналогичности, что выводит понимание наличия достаточно эфемерного, но тем не менее существующего бессознательного или сознательного осознания единения точки восприятия(рефлексии наблюдателя)с некоторыми фрагментарными сущностными истоками некоего генерирования аналогичных самостному полю эманированных флюидов идентичности, что нельзя не рассматривать как прямую индукцию обобщения множественности в некую абсолютизированную цельность, представленную спектром наблюдаемого продукта в виде реальной материальности, происхождение которого в абсолютных критериях понимания можно отнести только к той же структурированной множественностью дискурсивных вариантов конструкции, что и само поле рефлексии самосознания, потому как всё наблюдаемое закрыто в предельности сенсоров чувственности и не может выходить за их параметры вне какого–либо медитативного посредника в виде технических конструкций, опосредованно выдающих некие данные, не имеющие возможности войти в осознание иным путём, то есть единственно естественным и поэтому действительным, но никак не надуманно моделированным с той или иной целью работы намерения, фиксирующего дальние(условный термин)позиции континуумной длительности как цельности, предположительно возможной к просмотру вне алгоритма естественности рефлексивного наблюдения путём индуцирования интуитивной вариативности, где фильтром захвата истинного информативного материала подобного происхождения служит загоризонтное видение и понимание инволютивных моментов существования вне наблюдения, то есть, говоря проще, материальный мир вне восприятия рефлексивным полем самосознания закрыт для существования, его попросту нет в прямом смысле в понятиях разумности интеллекта как системы захвата, но благодаря именно ему, как системы восприятия сущностного монолита материальности, эта материальность генерируется наведением намерения как наблюдения и из пустоты(буквальной, а не аллегорической или иной неконкретной)выводится в конкретность бытия в виде вневременной эфемерности(будущего и прошлого нет, настоящее также не существует)с последовательной передачей квантов наблюдения(условная единица, поскольку длительность цельна, однако наблюдение её бессознательно дробит на детали, тогда как никаких деталей нет и быть не может принципиально)далее, в падение и взлёт последующей модификации восприятия как существования, в котором всё вне исключения есть элементы самого восприятия, так как воспринимаемое есть только благодаря ему, поэтому конгениальные коллизии импрессии синергетического чувственно интеллектуального происхождения являются высшей степенью существования, как магнитной индукции магнетического сопереживания в субъективности двойственности, при понимании того, что есть и низшие степени этого фактурного состояния, когда материальность принимается как безусловность, что не может никаким образом соответствовать истинности, то есть аксиоматичности интуитивной разумности, поскольку факт реального отсутствия материального мира в системе здравого смысла не может оспариваться по причине отсутствия момента прямого контакта сознательной базы разумности и материи как реальности, скользящей подобно всполохам северного сияния и такой же неуловимой.


Рецензии