Горечь от сладкого Глава 3

       Полянскому сообщили о смерти жены через несколько часов по телефону. Он схватился за сердце, дежурный накапал в стакан валерьяновых капель, дал выпить. Заказали билет на самолет, с ним вылетел майор Рузаев, ему было приказано сопровождать вице - адмирала домой в его город. Всю дорогу Егор Иванович молчал.

 Он знал, что у его Кати было слабое сердце, ей то и рожать врачи запрещали, но она решилась и родила. Он всегда к ней относился бережно, за все годы, что они прожили вместе, ни разу на нее не накричал, да и повода не было, она была хорошей женой, прекрасной матерью, теперь нет дочери, ни  стало и жены, как жить дальше…?

После похорон он поехал к следователю, решил узнать, разговаривала следователь Кириченко с его женой или нет. Наталья Витальевна сказала, что ей дежурный не сообщил о том, что ее хотела видеть и поговорить Екатерина Вячеславовна.
- Значит, получается, что моя жена дальше дежурного не прошла,- он встал и вышел. Подошел к дежурному, спросил,- кто дежурил в тот день, когда приходила Полянская Екатерина Вячеславовна. Дежурный назвал фамилию.
- Где он живет?- спросил вице - адмирал.
- Я не знаю,- ответил дежурный,- он живет на съемной квартире. Но он сегодня меняет меня вечером, приходите и поговорите с ним.

 Егор Иванович уехал домой. По дороге заехал в цветочный магазин купил цветы, заехал домой, обнял мать и сказал: если он не вернется, чтобы переезжала жить к старшему сыну.
Мать заплакала, обняла Егора Ивановича и сказала,- за что так Всевышний разгневался на нас, что беды идут одна за другой….

Егор Иванович съездил на кладбище посидел у могил жены и дочери и поехал в следственный отдел. На месте дежурного сидел старший лейтенант, он спросил у него фамилию.
- Что вы хотели? Уже в отделах почти ни кого нет, кто уехал домой, а кто на выезде.
- Вы не назвали свою фамилию,- сказал вице - адмирал.
- Моя фамилия Терентьев,- сказал дежурный.
- Но вот вы мне и нужны,- он вытащил из кармана свой наградной пистолет и в это время его за руку схватил начальник УГРО Морозов.
- Не стоит он того, чтобы за него отбывать срок,- сказал он Полянскому,- иначе могилы дорогих вам людей на много лет осиротеют, не кому будет приносить им цветы. Пойдемте ко мне, у меня есть коньяк, выпьем по рюмочке, поговорим.

Дежурный, придя в себя, заорал, что будет жаловаться.
Морозов вернулся и сказал,- утром рапорт начальнику на стол, иначе я сам тебя пристрелю, как бешеную собаку. Повернулся и пошел к Полянскому. Он стоял, прислонившись к стене, ноги его не держали. Его под руку взял начальник УГРО и повел в свой кабинет, налил в рюмки коньяк, и положил на блюдце нарезанный лимон.

Они проговорили всю ночь, вице - адмирал рассказал о себе, своей службе, о семье. Морозов поделился своими проблемами, как на службе, так и семейной жизни. У него дочь Наташа, «прикована» к инвалидной коляске с трех лет, после полученной прививки в детской поликлинике.  Лечили, где только им советовали врачи, но состояние дочери не улучшалось, а за границу везти нет денег.

- Я дам вам деньги, они теперь мне не нужны,- сказал Егор Иванович,- копил на учебу и свадьбу дочери, теперь ее нет, так пусть живет и будет здоровой ваша дочь. Утром он поехал и перевел деньги на счет клиники, адрес и счет которой указал Морозов. Полянский отбыл на место службы.

Шаман сидел в СИЗО третий месяц и не давал показания. У него был адвокат, приглашенный братвой за очень большие деньги, он старался во всю, вытащить Шамана на свободу, но ему мешал это сделать начальник УГРО Морозов, всю его выстроенную защиту ломал, как спички. Братва видя, что деньги проплачены в пустую, потребовали вернуть и наняли другого адвоката, тот хорошо разбирался в административном праве, а уголовное у него было побочным, но заработать то всегда хочется, вот он и морочил окружающим головы, а сам тянул время до суда.
 
У Шамана в камере спрашивали, за что его закрыли, он крыл матом всю милицейскую систему, говорил, что шьют дело по убийству дочери вице – адмирала и убийство братвы в камерах.
- Но ты попал по полной, теперь от тебя не отстанут,- сказал Сурок,- тебе остается одно, «делать ноги», иначе сядешь и, надолго.
- Я не приказывал ее убивать и насиловать тоже,- кричал он.
- А ты, поди, докажи, что не виновен. 
- «Да, я поторопился  убрать Каленого с Вованом, думал не тем местом»,- корил себя Шаман.

- Я тебе советую, сваливать надо, ни один адвокат тебе не поможет, поверь моему опыту, я это уже проходил, отмотал двенадцать лет, за здоров живешь! Теперь ученый.
- За что сейчас закрыли?- спросил его Шаман.
- В кафе одному фраеру физиономию начистил, он на меня заяву накатал, но мои там суетятся, думаю, положат ему на лапу, и он заберет свою писанину. Деньги сейчас решают все!

- Да они всегда решали все, не только сейчас, меня много раз отмазывали от зоны друзья,- сказал сидевший на нарах Дюбель. - Думаю и сейчас долго здесь не задержусь.

- Так что ты решил с побегом,- напомнил о своем предложении Сурок,- а то могу посодействовать. У меня здесь есть к кому обратиться за помощью.
- Почему ты мне решил помочь,- спросил с интересом Шаман,- мы ведь с тобой совсем незнакомы.
- Ошибаешься, если ты не помнишь, то помню я, это было пять лет назад, я вышел из зоны, ни денег, ни друзей, у нас же любят когда у тебя в кармане шелестит…. Без этого ты ни кому не нужен. Ты встречал в это время кого – то своего из зоны. Я подошел к тебе и попросил денег на поезд, ты вытащил из кармана и, не считая отдал мне.
- Помню про деньги, а лица твоего нет. Хорошо, что ты об этом помнишь, братве надо помогать и неважно с чьей он группировки, вышел из зоны помоги ему, это святое.

- Теперь я хочу тебе помочь. Они ушли в угол камеры и Сурок начал тихонько о чем-то говорить Шаману. Говорили долго, наверно, обсуждали план побега. Решили, что побег Шаман совершит во время перевозки его  СИЗО в суд, если ни чего не изменится у следока, в его расследовании и он будет настаивать на том, что именно Шаман заказал и девчонку и Каленого с Вованом.

Через месяц должен был состояться суд, к этому времени Сурок вышел на свободу, ему повезло, потерпевший забрал свое заявление за десять штук зеленых. Он готовил Шаману побег, все было продумано и предусмотрено, оставалось ждать день суда. Шаман последние дни спал плохо, переживал, а вдруг как сорвется побег, намотают на полную катушку, и выйдет на волю в немолодом возрасте без здоровья и долгих лет жизни.

На суд везли в этот день двоих, его и еще с двенадцатой камеры мужчину лет пятидесяти, украл машину кукурузы с колхозного поля во время уборки урожая. Когда он это сказал Шаману, он долго смеялся, а потом сказал,- совсем менты с дуба рухнули, черти, чем занимаются, только не тем чем надо!

На трассе, вдруг автозак остановился, ему перекрыл дорогу автокран, водитель бегал вокруг кабины, пытаясь найти причину остановки машины. На него стали кричать водитель и охранник, сидевшие в автозаке,- кретин, убирай машину, ты задерживаешь нас. Сзади подъехали два джипа из него выскочили люди в масках, и пошла стрельба.

 Водителя убили сразу, автокран исчез в течение трех минут. Охранник еще пытался отстреливаться, прячась за машину, но его настигла пуля. Дверь в автозаке открыли, убили охранника, Шамана посадили в один из джипов и поехали в неизвестном ему направлении. Второй подследственный так и остался сидеть на своем месте, боялся даже пошевелиться. Прибывшие на место нападения долго удивлялись, что попался какой-то приторможенный мужик, вместо того, чтобы податься в бега, охранял машину.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии