365 дней или не блондинка за рулем

   Почему такая цифра , спросите вы. А все очень просто. Случайно обнаружила, что пора менять водительское удостоверение. Десять лет, как один миг. Практически, ни дня без автомобиля. Иной раз даже двух сразу, меняя их в течение дня.
Автомобиль это продолжение меня, впрочем, как и все, что меня окружает и чем я занимаюсь. Обожаю его и он платит мне тем же, абсолютно отражая мой характер. Если у него нет настроения, может не включить радио. Камеру заднего вида вообще отключил. Ибо нечего назад оглядываться, только вперед и желательно на приличной скорости. Из-за этой самой скорости меня и лишили любимого "опеля".По причине, что уж слишком быстро ездил, причем незаметно даже для водителя.
 За десять лет -пять автомобилей. Квадроцикл, как факультативное приложение.
     С самого первого дня ездить стала много и далеко. На курсах вождения на вопрос инструктора умею ли я водить, честно ответила, что нет. В результате была оставлена один на один с учебной машиной для отработки уже не помню какого обязательного на экзаменах упражнения. Вернувшийся инструктор не обнаружил ни одного флажка на площадке, что убедило его в правдивости моих слов. Потом, конечно, я этого инструктора замордовала, гоняя с ним на учебном автомобиле по городу, доводя свои навыки до совершенства, а его до истерики. В итоге он взмолился, все, говорит, дальше сама.
   Из всех моих машин самой незабываемой была "Волга"-газ 31-10 с карбюраторным двигателем. Никаких тебе усилителей руля и стеклоподъемников. Наградили ею меня после того как я благополучно угробила приличного " немца".С "волгой" были познаны все тайны ее устройства и ремонта. Меня знали в лицо все продавцы запчастей и слесари автосервисов. Продавцы по причине того, что я никак не могла запомнить номер двигателя, называя постоянно какие-то космические цифры. Поморгав на меня недоуменно очами, они требовали представить им автомобиль на парковке. После чего, поржав, продавали запчасти. Слесари же чаще всего срочно ликвидировали последствия мелких аварий. В общем ,любили меня все, а я обожала свою газ 31-10 со слезами на глазах в прямом смысле этого слова.
    В самую первую поездку на "волге", она решила проверить мою страсть к вождению тем, что загорелась. А дело было так. Стартер у нее не всегда срабатывал. Муж сказал,
- Ты там отверткой под капотом поковыряй и все.
В очередной раз, когда автомобиль не завелся я, открыв капот, совершила действо с отверткой в районе стартера. Предмет выпал из рук, что-то зацепил и огонь вспыхнул. Два бака топлива(сжиженный газ и бензин), загородное безлюдное шоссе по причине раннего утра, никаких средств для тушения. Одна лишь мысль, что горит как-то вяло. Единственная вещь, которой я могла сбить огонь, была моя рубашка. И тут появились ангелы-хранители в лице молодых людей с бутылкой воды, которая спасла нас всех.
    Следующий раз "Волга" решила меня протестировать, отломив рычаг переключения скоростей. Муж сделал удивленные глаза ,вздохнул, отпилил кусок металлической водопроводной трубы соответствующего диаметра , вставил ее вместо рычага и отправил меня на авторазбор. Надо было видеть лица слесарей, узревших трубу вместо рычага.
    Так что никакие страсти и катаклизмы не отбили моей любви к автомобилю и к скорости. В любую погоду, в любое время года!!


Рецензии
А у меня при первом выезде в город с инструктором школы вождения при переключении скорости отломился рычаг переключения передач. Представьте моё состояние впервые за рулём на оживлённой трасе в Москве на катящемся автомобиле (Жигули), и с отломившимся рычагом в руках... Дело было почти тридцать лет назад.

Валерий Соболев   25.01.2023 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.