Сердечко

СЕРДЕЧКО

Она стояла возле окна на своей кухне, жадно вдыхая холодный воздух.
Боже, дай знак. Боже помоги мне.

И он дал. Из-за ряда стоящих многоэтажек, повалил пар. В виде сердечек.
Да, да. Она протёрла глаза. Маленькие сердечки струйкой пара ровно поднималась вверх, постепенно набирая размер, превращаясь в тишину спящего города.

Любовь. Да, именно, она поможет мне.
Это тёплое чувство даст мне силы и знания, которые я буду черпать из всего, что приходит в мою жизнь.
А когда она излечит мою душу и наполнит меня, от избытка, я буду дарить её другим.
Тем, кто будет в ней нуждаться, чтобы жить.
Как я теперь.
Я буду жить. Долго и счастливо.

И первый раз за всё это время она спала. Без блужданий по лабиринтам своего уставшего и израненного подсознания.

А утром, взяв крючок, связала первое сердечко, с любовью, проговорив: «Я буду жить. Многоточие».



01.03.2021
Сборник "Роман Я"
Оксана Тимофеева


Рецензии