Завеса души

       ЗАВЕСА   ДУШИ
      Я вертелась и вертелась, переворачиваясь с боку на бок. Никак не могла угнездиться на удобной кровати. Смирившись с тем, что сон, как волна откатился резко от меня, я переключилась на свои мысли и ужаснулась.
— О боже, какой кавардак в моей голове! О какой фигне я думаю, когда не слежу за собой!
    Там, в поле моих мыслей, были обрывки процессов сегодняшнего дня, куски диалогов, вырванных из контекста, обсуждение и обговаривание прошедших и уже ненужных ситуаций и прочее, прочее, прочее. Одним словом, свалка, ментальный мусор. Такое впечатление, что ум гонял мысли, словно игроки футбольный мяч. А для чего, с какой целью? Кто кому голы забивает? Здесь все ворота принадлежат мне, и силу трачу только я.
— Ага, а потом, ночью, этот хлам плотненько ляжет в подсознание. Оно мне надо?
      Вот почему не спится: безумный кордебалет в голове не даёт покоя сознанию и будоражит эмоции, заставляя втягиваться в эту безсмысленную круговерть. Надо придумать этакое, чтобы и сор из головы вымести, и убрать за собой экологично, и подсознание подстраховать, и сон вернуть. А главное, поспать со смыслом. Я задумалась, как бы это сделать несложно и быстро. Самое простое — слить мысли. Я перегнулась через кровать, и наклонив голову вниз, представила, что с волос стекают нити мыслей в радужный тазик, где они благополучно разтворяются, прибавляя и усиливая свет в радугах. Когда в голове просветлело, я поднялась и «свернула» тазик в шарик. Потом аккуратно вернула очищенные энергии в поле. Ушли не все мысли, некоторые попрятались и теперь выползали невесть откуда. Затем повторила процедуру несколько раз. Хорошо. Стало легко и свабодно не только в голове, но и в теле. Появилось дремотное состояние и укрыло меня теплым одеялком. Я поняла, что сон возвращается. На полпути к сновидению вдруг вспомнила, что хотела поспать со смыслом. И в этот момент мимо проплыла мысль, тонкая и прозрачная, с отчётливым пониманием, что хочу услышать, а быть может, и сыграть музыку своей Души. Удовлетворённая запросом и слегка улыбнувшись, чтобы вновь не спугнуть сон, я расслабилась и плавно поплыла по его волнам в объятия Морфея.
                *****
— Весьма странное место. Безграничное и ограниченное одновременно. Будто от меня зависит — большим ему быть или маленьким…
       Я подошла к полупрозрачной ширме. Вправо, влево, вверх, вниз — ей не было конца и края. Казалось, она была бесконечной, но это было неважно. Я увидела, как за ней билась живая энергия. Билось — не совсем подходящее слово. Энергия там пульсировала, была, двигалась, светила — в общем, жила. Светло-голубой сгусток, излучающий необыкновенный, и доселе невиданный мною, свет, пронизывал лучами все пространство вокруг себя. Он был там — за не совсем прозрачной завесой, а я — здесь, в пустоте. Мне неудержимо хотелось разглядеть эту энергию поближе. Это энергия, от которой невозможно было отвести глаз, не звала меня, не манила, не притягивала, она просто была. Скорее, я хотела попасть туда, за завесу. В единый момент отключились все мысли, остановилось время, был только миг здесь и сейчас, и он мог длиться бесконечно. Мне казалось, я даже перестала дышать. Это было настолько не важно, что я вся превратилась в одно-единственное желание слиться с этой энергией, безо всякой цели, просто так, на инстинкте единения, если таковой существует. Никогда в жизни я не хотела куда-то так сильно попасть, как сюда. Кстати, а что такое «сюда»?   
      Я сделала осторожный шаг навстречу завесе. Она изменилась, будто навела фокус и добавила себе прозрачности. Осмотревшись, я заметила тут же происходящие изменения. Ещё шаг, и завеса стала кристально прозрачной, мне даже показалось, что она заволновалась. Что это? Энергия чувствует моё приближение? Я тоже испытала лёгкое движение чувств внутри.
— Почему Я, которая думает, и Я, которая чувствует, живут отдельно?
Ответ меня удивил:
— Они, эти Я, живут не отдельно, они просто по-разному действуют.
— Тогда почему я одновременно испытала волнение и тут же удивилась на свои же чувства?
— Потому что проявилась многомерность.
— Многомерность?
— Ты как слоёный пирог. Пока его не разрежешь, не увидишь и не попробуешь каждый слой отдельно, пирог так и будет думать, что он просто пирог, не важно из чего сложенный. А когда поймешь, из чего ты сделана, попробуешь каждый слой отдельно, то, если захочешь, можешь прочувствовать все ингредиенты вместе или по отдельности. Тогда возникает не только другой вкус пирога, но и ощущение его истинной ценности и значимости.
— А ещё состояние лёгкого блаженства от своей сопричастности с процессами божественной кулинарии…
— Верно.
       Почему мой путь к завесе такой медленный и осторожный? Посмотрев вокруг, я сделала ещё один шаг. Теперь, оказавшись так близко, я могла детально рассмотреть то, что было за завесой. Это было абсолютно белое пространство с ярким, и в тоже время очень нежным, голубым солнцем в центре. Оно пульсировало, как сердце. От его ритма жизни исходили лучи всех цветов и радуг. Впечатление было такое, что эти лучи серебряные или зеркальные, вобравшие в себя весь спектр мыслимых и немыслимых цветов, видимо, из-за белого фона, на котором они блистали. При этом излучение было настолько активным, что почти всё белое пространство было задействованным.
— Откуда я взяла, что фон белый, если всё вокруг заполнено, пусть тонким и изящным, но многоцветием?
— Откуда, откуда… Просто знаю и всё!
     Это голубое солнце влекло меня неудержимо, вернее, я сама притягивалась к нему. Причём так, будто это была самая главная тайна, очень важный смысл всего моего существования, то, ради чего я здесь и чего ждала тысячелетия. Не было сильной радости, предвкушения встречи или страха перед неизвестностью. Не было вообще ничего бурного. Напротив, четкие и ясные чувства, да и их было немного — влечение, желание слиться и познать. Эти чувства были притихшими, но мощными и глубинными, как океан во время бриза, когда ощущается каждый вздох легчайшей волны и взмах тончайшего ветра.
— Боже, я и не предполагала в себе существование такого океана. Неужели это всё моё?
— Твоё.
— А ты, собственно, Кто?
— Я – это ты. Вернее, одно из твоих проявлений многомерности. Проще говоря, это твои ответы, которые же есть в тебе.
— Я не слышу голоса в моей голове.
— И слава богу. Значит, всё нормально.
— Шутишь? И всё же кто ты?
— Ну, скажем, так — твои параллельные мысли или знания. Представь себе пирог в разрезе, из крема которого вынимают  и рассматривают орешки.
— Ясно. Ты моя же собственная библиотека.
— Ага.
— Сумасшедший дом… Дурка…
— Не-а… Это новая жизнь. Обучение творению своей действительности. Сначала поймёшь, Кто Ты, из чего собрана, всё попробуешь, осознаешь, прочувствуешь, если надо — подправишь или дополнишь до гармоничного состояния. А потом соберёшь себя заново и станешь тем же пирогом, но с другим ощущением, точным знанием себя.
— Это с каким же?
— Понимая и ощущая каждый свой элемент по отдельности и целиком одновременно. Микро и макрокосм сразу в одном флаконе.  Классное состояние. Ни тебе заниженной самооценки, ни завышенной, ни чужого мнения. Ровно то, что есть. Потом, когда привыкнешь и захочешь что-то добавить или убрать, сделаешь это из состояния гармоничности своего пирога. Вот такой рецепт. Всё по ощущениям.
— Круто! А там за завесой что? Или кто?
— Новый опыт. Это уже ты мне расскажешь своими ощущениями и переживаниями. На самом деле, мы обе знаем, кто там. Это Душа.
        В мгновение ока мегабайты старой информации взорвались в мозге, так и не оформившись в новые вопросы, теперь уже за их ненадобностью.
— Всё верно, чтобы зашла новая информация, нужно освободить для неё место. Кажется, готовится новое расширение сознания, только на этот раз уж очень глобальное…
      Все мои «Я» попали туда, где стоять на месте было невозможно. Я сделала ещё один шаг и подошла к завесе на расстояние согнутого локтя. Теперь она была похожа на лёд с Байкала, красивейший, чистейший лёд, метра полтора толщиной.  Инстинктивно, чисто по-человечески, я протянула руки вперёд и приложила ладони к завесе. Лёд оказался совсем  не холодным. Сердце гулко забилось в моей груди, усилилось волнение и с другой стороны. Вдруг завеса стала оживать и таять прямо у меня на глазах. Сначала она вспотела, выступили маленькие капельки, и потекли тонкие струйки. Затем они, собираясь в ручьи и речки, стали разтворять плотность «байкальского» льда. Всё происходило так естественно и быстро, что я даже не заметила, когда выразила желание убрать все преграды на пути нашего воссоединения. Преграда заколебалась, прошла волна, другая, за ней — третья. Я убрала руки и не стала форсировать события. Распахнув сознание, дала процессу просто быть. Преграда стала живым льдом или прозрачным гелем, а может, это жидкий кристалл? В любом случае мне остался один шаг до…
— До чего? 
    Я чувствовала себя так, будто стою на пороге необъяснимого, непонятного, интуитивно и тайно ожидаемого события. Оставалось сделать только один шаг. Страха не было. Препятствие перестало быть непроходимым. Но я почему-то стояла на месте.
— Не суетись… Доверься Вселенной. Пусть всё произойдёт само собой.
— А что должно произойти?
    Красочные лучи, живая завеса, голубое солнце стали размываться и таять. Таяла и я вместе с ними.
— М-м-м… Не хочу… Не хочу выходить из сна! Вернись! Прошу тебя!  Я сделаю этот шаг! — Вцепившись в одеяло, мотая головой на подушке, требовала я. Вдалеке, в остатках уходящего сна, полушепотом звучала фраза: «Доверься Вселенной… Пусть всё произойдёт само собой...»

                *****
      Я открыла глаза и посмотрела на часы — 4:44 утра. «Вот тебе и сон под запрос, в летнюю ночь!» — с привкусом легкого разочарования подумала я. «Чего я запрашивала? Ах, да… Что нужно сделать, чтобы услышать и сыграть музыку своей Души! Я, вообще, больная или здоровая такие запросы делать? Впрочем, ответ я всё-таки получила!»
     Было понятно, что уснуть больше не смогу, поэтому, улыбнувшись себе под нос, я сладко потянулась и открыла глаза. В голове уже вертелось название для нового рассказа. «Хочу кофе, рассвета и писать…. Пусть так и будет, и пусть всё случится само! Я доверяюсь Вселенной!»

Светлана Бойко,
25 августа 2020г.

 


Рецензии