Завеса души

       Я подошла к полупрозрачной ширме. Вправо, влево, вверх, вниз - ей не было конца и края. Казалось, она была бесконечной, но это было неважно. Я увидела, как за ней билась живая энергия. Билось, не совсем, подходящее слово. Она там пульсировала, была, двигалась, светила, в общем, жила. Светло-голубой сгусток, излучающий  необыкновенный, и доселе  невиданный мной свет, пронизывал лучами все пространство вокруг себя. Он был там – за, не совсем, прозрачной завесой, а я – здесь, в пустоте. Мне неудержимо хотелось разглядеть её поближе. Эта энергия, от которой невозможно было отвести глаз, не звала меня, не манила, не притягивала, она просто была. Скорее, я хотела попасть туда, к ней. В единый момент отключились все мысли, остановилось время, был только миг здесь и сейчас, и он мог длиться бесконечно. Мне казалось, я даже перестала дышать, настолько это было не важно, потому, что вся превратилась в одно единственное желание слиться с этой энергией, безо всякой цели, просто так, на инстинкте единения, если существует такой инстинкт. Никогда в жизни я не хотела так сильно попасть куда-то, как сюда. Кстати, а что это такое «сюда»? 

      Я сделала осторожный шаг навстречу завесе. Она изменилась, будто навела фокус и добавила себе прозрачности. Я осмотрелась, замечая малейшие изменения вокруг. Ещё шаг, и она стала кристально прозрачной, мне  даже показалось, что она заволновалась. Что это? Энергия чувствует моё приближение? Я тоже испытала лёгкое движение чувств внутри.

- Почему Я, которая думает, и Я, которая чувствует, живут отдельно? - ответ меня удивил.
- Они, эти Я, живут не отдельно, они просто по-разному действуют.
- Тогда почему я одновременно испытала волнение и тут же удивилась на свои же чувства?
- Потому, что проявилась многомерность.
- Многомерность?
- Это как слоёный пирог. Пока его не разрезать, не увидеть и не попробовать каждый слой отдельно, пирог так и будет думать, что он просто пирог, не важно из чего  собранный, и всё. А когда поймешь, из чего ты сделана, попробуешь каждый слой отдельно, то, если захочешь, можешь прочувствовать все ингредиенты вместе или по отдельности. Тогда возникает не только другой вкус пирога, но и ощущение его истинной ценности и значимости.
- А ещё состояние лёгкого блаженства от своей сопричастности с процессами божественной кулинарии.
- Верно.

       Почему мой путь такой медленный и осторожный? Осмотревшись, я сделала ещё один шаг. Теперь, оказавшись так близко, я могла детально рассмотреть то, что было за завесой. Это было абсолютно белое пространство с ярким, и в тоже время, очень нежным голубым солнцем в центре.  Оно пульсировало, как сердце. От его ритма  жизни исходили лучи всех цветов и радуг. Впечатление было такое, что они серебряные или зеркальные, вобравшие в себя весь спектр мыслимых и не мыслимых цветов, видимо, из-за белого фона, на котором они блистали. При этом излучение было настолько активным, что почти не оставляло ничего не задействованного из белого пространства.

- Откуда я взяла, что фон белый, если всё вокруг заполнено, хотя тонким и изящным, но многоцветием? Откуда, откуда…. Просто знаю и всё!

     Это голубое солнце влекло меня неудержимо, вернее, я сама притягивалась к нему. Причём так, как будто это была самая главная тайна, очень важный смысл всего моего существования, то, ради чего я здесь и чего ждала тысячелетия. Не было сильной радости, предвкушения встречи или  страха перед неизвестностью. Не было, вообще, ничего бурного. Напротив, четкие и ясные чувства, да и их было не много – влечение, желание слиться и познать. Зато они были притихшими, мощными и  глубинными, как океан во время бриза, когда ощущается каждый вздох легчайшей волны и взмах тончайшего ветра.

- Боже, я и не предполагала в себе наличие такого океана. Неужели это всё моё?
- Твоё.
- А ты, собственно, Кто?
- Я – это ты. Вернее одно из твоих проявлений многомерности. Проще говоря, ответы, которые есть в тебе, на твои же вопросы.
- Я не слышу голоса в моей голове.
- И, слава Богу. Значит всё нормально.
- Шутишь? И всё же кто ты?
- Ну, скажем, так, твои параллельные мысли или лучше знания. Представь себе пирог в разрезе, из крема которого, вынимают  и рассматривают орешки.
- Ясно. Ты моя же собственная библиотека.
- Ага.
- Сумасшедший дом, дурка….
- Неа… Это новая жизнь. Обучение творения своей реальности. Сначала, поймёшь Кто Ты, из чего собрана, всё попробуешь, осознаешь, прочувствуешь, если надо подправишь или дополнишь до гармоничного состояния. А потом соберёшься заново и станешь тем же пирогом, но с другим ощущением себя.
- Это, с каким же?
- Понимая и ощущая каждый свой элемент по отдельности и целиком одновременно. Микро и макрокосм сразу в одном флаконе.  Классное состояние. Ни тебе заниженной оценки, ни завышенной, ни чужого мнения. Ровно то, что есть и столько, сколько надо. Ни больше, ни меньше. Потом, когда попривыкнешь и если захочешь чего добавить или убрать, сделаешь это из состояния гармоничности своего пирога. Вот такой рецепт. Всё по ощущениям.
- Круто! А там, за завесой, что? Или кто?
- Новый опыт. Это ты мне расскажешь своими ощущениями и переживаниями. На самом деле, мы обе знаем кто там. Это Душа.

        В мгновение ока мегабайты старой информации взорвались в мозге, так и не оформившись в новые вопросы, теперь уже за их ненадобностью.  Всё верно, что бы зашла новая информация, нужно освободить для неё место. Кажется, готовиться новое расширение сознания, только на этот раз какое-то глобальное.

      Все мои Я попали туда, где стоять на месте было невозможно. Я сделала ещё один шаг и подошла к завесе на расстояние согнутого локтя. Теперь она была похожа на лёд с Байкала, красивейший,  чистейший лёд. Навскидку, метра полтора толщиной.  Инстинктивно, чисто по-человечески, я протянула руки вперёд и приложила ладони к завесе. Лёд оказался совсем  не холодным. Сердце гулко забилось в моей груди, усилилось  волнение и на той стороне. Вдруг завеса стала оживать и таять, прямо у меня на глазах. Сначала она вспотела, выступили маленькие капельки и потекли тонкие струйки. Затем они, собираясь в ручьи и речки, стали растворять плотность «байкальского» льда. Всё происходило так естественно и быстро, что я  даже не заметила когда выразила желание убрать все преграды на пути нашего воссоединения. Преграда заколебалась, прошла волна, другая, за ней третья. Я убрала руки и не стала форсировать события. Распахнув сознание, я дала процессу просто быть. Преграда стала живым льдом или прозрачным гелем, а может это жидкий кристалл? В любом случае мне остался один шаг до… До чего?  Я чувствовала себя так, будто стою на пороге, когда со мной должно случиться то самое, необъяснимое, непонятное, но долгожданное, которое интуитивно и тайно, быть может, не одну жизнь,  вело меня к нашей встречи. Оставалось сделать только один шаг. Страха не было, препятствие перестало быть не проходимым, но я, почему-то, не делала этот шаг.

- Не суетись. Доверься вселенной. Пусть всё произойдёт само.
- А что должно произойти?

    Красочные лучи, живая завеса, голубое солнце стало размываться и таять, таяла и я вместе с ними.
- Ммммм… не хочу…. Не хочу выходить из сна! Вернись! Прошу тебя!  Я сделаю этот шаг! – вцепившись в одеяло, мотая головой на подушке из стороны в сторону, требовала я. Вдалеке, в  остатках уходящего сна, полушепотом звучала фраза: «Доверься вселенной…. Пусть всё произойдёт само….»
      Я посмотрела на часы – 4:59 утра. «Вот тебе и сон под запрос, в летнюю ночь!» - с привкусом легкого разочарования подумала я. «Чего я запрашивала? Ах, да… Что нужно сделать, чтобы услышать и сыграть музыку своей Души! Я, вообще, больная или здоровая такие запросы делать? Впрочем, ответ я всё-таки получила!»

     Было понятно, что уснуть больше не смогу, поэтому улыбнувшись себе  под нос, я сладко потянулась и открыла глаза. В голове уже вертелось название для нового рассказа. «Хочу кофе, рассвета и писать…. Пусть так и будет, и пусть всё случиться само! Я доверяюсь своей Вселенной!»

Светлана Бойко. 25 августа 2020г.


Рецензии