Древность

Стою под сводами давно разрушенных руин.
Что было здесь? Увы, мне неизвестно,
Быть может храм, иль тайный зал цариц,
Иль усыпальница цивилизации нездешней.

Все дышит здесь старинной атмосферой,
Раскинув руки, древность я вдохну.
Когда-то, может быть, здесь были расписные стены,
Теперь я вижу только неба синеву.

И может вечностью здесь каждый миг казаться,
И так привычно и легко дышать...
Быть может, я вернусь сюда когда-то,
А может, буду только вспоминать.

Не каждый может чувствами похвастать,
Что захлестнуть могли от вида грозных скал,
Иль в небо выше горных птиц подняться,
Чтобы весь мир ты на ладони увидал.

Раскрой же душу вечности скорее,
Для многих вечность- это целый миг,
И на развалинах старинных вслушайся ты в песню,
Которой воспевали древние богов своих.

Они играли так самозабвенно,
И музыка лилась спод тонких пальцев ввысь...
И каждый дорожил таким мгновеньем,
Что им когда-то подарила жизнь.

Теперь живём и здравствуем здесь мы,
Увы, забыв про корни, средь забот и спешки...
Остановись, и на секунду в небо посмотри,
Возздай хвалу ты, в память наших предков.

2.12.2020
(Вот так мне в ночь сегодня не спалось, и пока не написала не смогла уснуть)


Рецензии