Фигура весенняя, собачница

Понимаете, не просто так люди  любят именно животных, хоть и шерсть, и запах, и слюна.
Вот, помню, случай был. Точно в мае, потому что черёмухой пахло, никуда не денешься. Мне лет четырнадцать и я иду перед школой выгуливать свою собаку Чапу. Чапа чапает потому что, смесь тибетского терьера и болонки, редкостная тварь по характеру, из серии "или змеи от неё". Заходим за угол дома, упираемся в парня с овчаркой. Парень, знаю, из корпуса два. Странный такой парень, не из наших, а наши это все. Все тридцать человек с пяти до пятнадцати, которые разномастной шоблой мчат по двору и в холод, и в жару по единственно верному плану- играаааать!!! В городки, классики, домики, салки, казаки-разбойники, флаги, тухлое яйцо, дочки-матери(для озабоченных), ножички, вышибалы, сифака, снежки, резинку- всё, на что хватило народу сегодня. Знаете, я вообще не понимаю, КОГДА мы учились! Видимо, во время занятий в школе.
А это пацан не из тусовки, но лицо знакомое, как, впрочем, у всех соседей, ведь они никогда не могли пройти мимо нас, раз мы везде и постоянно. Увидел меня, утреннюю, в халатике на босу ногу и космах до пупа, застыл, как вкопанный. Смотрит. ЧуднО так, как будто комара не допроглотил, а теперь ни сглотнуть, ни выплюнуть. Прилипло насекомое к носоглотке. Ну, мне-то пофиг, ессесна, я тогда такая же была, как сейчас, только поумней. Свой пацан среди пацанов и девчонок. Наверное, душа звала кого-то, этого не помню, а голос звал точно: "Диииимоооон! Выходииии! Нам в сифака людей не хватает!" Причём, то я дружила с этим Димоном, а то морду ему чистила за то, что он опять у мелкого велик отжал, мудак! То есть, интерес к противоположному полу был, но спортивный. Поэтому я хладнокровно помчалась за Чапой, которая понимала только покусать своих, а ни фига не овчарку, во двор. Там мы блаженно делали каждая свои дела. Чапа какала, я глядела, что где листом и бутоном поросло. А главное, в какой куче прошлогодней падали короеды и черви обильней. Они нам тоже для местной развлекухи нужны. То есть, рылись мы минут десять, самозабвенно и яростно. Когда снова завернули за угол, обалдели! Парень с овчаркой как стояли на тропинке, так и стоят! Ни волос не дрогнет! Вросли! Ну, мы поржали по-девчачьи, в кулачки, обежали дом с другой стороны, да домой) Пока собиралась в школу, всё в окно выглядывала- стоят! Теперь бы видос ржачный сняла, а тогда...как, думаю, в школу теперь идти?! Мимо этого припадошного?! Опять в обход?!
Наверное, и ему про школу условный рефлекс напомнил, когда вышла бежать свою пятьсотметровку к знаниям, парня того уже не было. Как и не бывало)
Вот я и говорю, не случайно люди собачек- кошечек любят. Понравившуюся девчонку разве притащишь домой на поводке? Если поводок только один, для четвероногого друга.
Никакого отсыла к БДСМ данный опус не имеет и иметь не собирается. Романтический он, на минуточку!


Рецензии