Поезда

Вагон уносит сквозь года,
В окне мелькает время..
Всегда любила поезда,
А ты вокзалу верен.

Я снова мчусь под стук колёс,
Зачем так торопиться?
Назад с надеждой обернусь,
Смогу ль я возвратиться?

Хоть на мгновенье задержать безумный ритм по рельсам,
И на вокзале тихо встать,
Зажмуриться на время...

Я под часами, втихаря,
Свидание назначу.
Там будем только ты да я
И НАШ вокзал в придачу.

Лишь только миг,
вокруг толпа...
Руки коснусь несмело,
Взгляну в знакомые глаза...
Как много наболело...

И снова поезд унесёт,
Ворвавшись ураганом,
Вокзал когда же нас спасёт?
Укрыв своим обманом?

И вот опять, уносит вдаль, Сквозь время и столетья -
Моя  тюрьма,  где мой вагон, как надзиратель с плетью....

Я знаю, верю,
Ждёшь меня
Все так же под часами..
Там навсегда душа моя,
а сердце с поездами...


Рецензии