auf wiedersehen

Он химик. По образованию. И работает по специальности. Молодец парень.

Мы общались где-то месяц, пока он был в командировке. где-то в Чувашии. где-то на заводе.

Присылал фотографии растворов и последствий после взаимодействия с кожей рук.

Рассказывал как любит комиксы. И коллекционирует фигурки героев разных вселенных.

Однажды к нему приехал племянник. Совсем мелкий. И попросил достать игрушки: дядя Вадим! Дай иглуску! Паиглать!

и дядя Вадим доставал экспонат, потому что родители ребенка умоляли жалостливым взглядом.. чтобы не спровоцировать ребенка на очередную слёзную истерику.

Маленькие ручки тянулись к святая святых, и у Вадима сжималось сердечко, подскакивало давление, слёзы были где-то рядом. и мысли:

А вдруг сломает? А вдруг отгрызёт что-нибудь Железному человеку? или проглотит целиком? Это будет трагедия!

А что если попросит подарить? Но ведь это же моё! Я не смогу. Я не хочу дарить эти сокровища ребенку.

У Вадима нет своих детей. У него есть коллекция пластиковых героев. Это его Семья. Душа. Жизнь.

Вадим очень стеснительный молодой человек. Не особо верит в то, что однажды его полюбит девушка. Поэтому выбирает тактику — Покупать.
Он дарит девушкам дорогие подарки. Технику или драгоценности.

И пока ни одна из неблагодарных красоток не согласилась стать частью семьи, в которой на полках живут супер-герои. Но от подарков не отказались.
Вадим называется таких особ — Сучками.

И с каждым годом он стремительно теряет веру в то что обретёт семейное счастье.

И вот он познакомился со мной. И начал петь песни о том как ему комфортно и спокойно со мной общаться. И ждёт окончания командировки чтобы наконец-то встретиться.

А в знак благодарности за приятное общение попросил сообщить ему мой адрес, чтобы направить курьера, который доставит видимо технику или драгоценности.

Я выбрала не сообщать адрес, и предложила дождаться встречи, а уже потом решать: понадобиться ли курьер.

Встреча состоялась в декабре 2019.
Шел снег. Завывал ветер. Шумели дороги.

Встретились на Лесной. Поздоровались. Обнялись. И какое-то время шли молча. Затем он добавил: А ты худая! Даже слишком!

я мгновенно затупила. не понимая что на это нужно ответить человеку ростом 170 и весом 100+

Слишком худая? — думала я. Хм.. а что потом он скажет? Слишком много думаю? Слишком сильно переживаю? Слишком сильно не соответствую его райдеру?

Дойдя до перекрестка, и свернув на проспект, сменили тему, и я попросила рассказать про его профессию.
И он рассказал.

Я плохо понимаю математику. Признаю. А после его рассказа сделала вывод: химию я не понимаю совсем.

Чувства и человеческие настроения понимаю лучше.
И поэтому предложила использовать химию как инструмент описания личности, и задала ему вопрос:

Если бы я была химическим элементом, то каким?

Вадим взял недолгую паузу, ещё раз посмотрел на меня, а потом уверенно сказал:
Литий! Мягкий, но все же металл. Очень активно реагирующий на окружающую среду и невероятно полезный, так как имеет высокую энергоэффективность.

Я подумала: ну ничего себе. Кажется сходства есть.

Позже, придя домой, я ещё немного погуглила описание этого элемента и вычитала любопытный факт: в России более 50% запасов сосредоточено в редкометалльных месторождениях Мурманской области.
Ну вот же! Вот почему меня так тянет в Мурманскую область — подумала я :)

Мы ещё немного прошлись. Он выпил кофе. Я питерского ветра.
На ул. Александра Матросова остановились.
Хочу тебе кое-что подарить — сказал Вадим — и полез в рюкзак.
Я немного исказилась в лице, а в голову полезли мысли: Покупает? Ждёт что я смогу оправдать его надежды? Или хочет в очередной раз доказать себе что все девушки сучки?

Это тебе! — и, слегка улыбнувшись, Вадим протянул мне книгу.

Ветер утих. Снег летал в воздухе. Взяв книгу, я не очень искренне сказала Спасибо.

На том мы и разошлись.

Позже, в сообщениях, мы поделились впечатлениями от встречи.
Я сказала что как мужчину для романтических отношений не готова его рассматривать.
Он ответил: Вик, если быть до конца откровенным, то наверное это к лучшему, потому что, как девушка ты мне не приглянулась. но мы можем продолжать общение.

Вот так бывает. Пара совпала в сети, но не совпала в жизни. И мы оба разочаровались, т.к. придуманные в головах образы не совпали с реальностью.

На прощание он написал: auf wiedersehen

А я у знала про себя, что могу быть и жёсткой и мягкой и слишком худой одновременно. Очень активно реагирую(внутри) на окружающую среду. И окружающих людей.

И где-то в глубине сердца наивно верю в то что когда-нибудь обрету Своего человека(зачеркнуть) Душевный покой.


Рецензии
Только одно: блестяще! Ты математик! Где-то вычитал хвастовство одного математика в споре "лириков и физиков":Настоящими философами могут быть только математики! И ведь правда, подумал я тогда. Если ты математик, то это так.

Бирюков Леонид   02.08.2022 08:59     Заявить о нарушении