Моя Любовь 3

Утро выдалось мягко говоря паршивым. Все пошло не так. Она не говорила со мной. Я сам сделал себе завтрак и почувствовал одиночество, когда она отказалась выходить ко мне на кухню. Собравшись, я хотел поцеловать ее, но она вытянула руки, останавливая меня.
- Иди. – проговорила она, и я ушел.
Закрыл за собой дверь и двинулся на работу.
*
На рабочем месте меня ждал Илья. На нем остались следы недавнего похмелья. Вместо опрятного вида друга я увидел небрежного человека, у которого было всего одно желание: лишь бы перестала болеть голова. Он сидел в моем кресле и держал у головы пакет со льдом:
- Славно выпили, да?
- Есть такое.
Мне повезло: я успел привести себя в порядок.
В кабинет вошла Алена. Она осмотрела нас и заключила:
- Выглядите неважно.
- А ты чего хочешь? – спросил Илья – Мы неплохо так развлеклись.
- Позвонили из типографии, они разослали заказы заказчикам.
- Это хорошая новость. – ответил я – Нужно проверить наши счета. Уверен, мы плавно движемся к верхам.
- Главное вниз не рухнуть. Это я так, к слову.
Я толкнул портфелем Илью и тот попытался засмеяться. Вышло с трудом.
Алена уселась за свой стол и открыла любимые закладки на компьютере.
- Обрати на нее внимание. – посоветовал Илья.
- Опять хочешь свести меня с кем-нибудь?
- Да. Я уверен, тебе нужна помощь друга. Иначе, кто поможет тебе.
- У меня все хорошо.
- Ты принимаешь свои таблетки?
- Да. И это меня страшит.
- А что такое?
Илья попытался сменить позу в кресле. Он начал чувствовать себя лучше и положил пакет на мой стол.
- Он же растает. – запротестовал я.
- Почему тебя страшат таблетки?
- Мне что-то привиделось.
- Надеюсь, какая-нибудь нормальная девушка?
- Не издевайся.
Я облокотился на стол и жестами руки помогал себе рассказывать историю:
- Я после нашей пьянки принял таблетки и мне такое привиделось. Просто жесть.
- Если это зеленые человечки, то завязывай с этими лекарствами. Хотя, лучше завяжи с алкоголем.
- Да ты реально издеваешься!
Я хотел ударить его, как он может издеваться надо мной, когда я действительно рассказываю ему сущую правду, что стряслась со мной недавно.
Мы же друзья, он должен выслушать и поддержать меня. Разве нет?
- Прости. Что же ты увидел?
- Точнее, кого не увидел.
- Ого. А вот это интересно.
Илья наклонился, дабы лучше услышать мои следующие слова. Яне хотел ему рассказывать об этом, но он мой лучший друг, я не мог держать это в себе:
- Я не увидел ее в зеркале, хотя она стояла в его видимости.
- Ты хочешь сказать, твоя девушка вампир?
Нет. Он действительно издевается надо мной:
- Я хочу сказать, что не увидел ее в зеркале. Она не отразилась там.
- Напоминает «Дракулу».
- Тебя ударить?
Илья оценивающе посмотрел на меня. Как будто он оценивал меня - своим взглядом мог в любую секунду сказать: «а силенок хватит?» и будет прав. Не уверен, что я  смогу выдержать бой с ним.
- Я думаю, тебе нужно с кем-нибудь познакомиться, так сказать, посмотреть на все с другой стороны.
- Посмотреть на все с другой стороны? Что за дебильные советы?
Илья поднялся с кресла и усадил в него меня. Он схватил меня за руки, и крепко сжав их, посмотрел мне в глаза и постарался - несмотря на свое состояние - объяснить мне смысл своей фразы:
- Тебе нужно познакомиться с другой девушкой. Попробовать с ней пообщаться, может быть, даже сходить на свидание, тогда ты сможешь принять решение.
- Но у меня уже есть девушка!
- Да выбрось ты ее из головы. Это все не то! Ты зациклился на ней и не можешь двинуться дальше. Ты застрял.
- Тебе так кажется.
- Да что ты говоришь? Даже таблетки не хотят ее показывать тебе, почему?
- Потому что я  принял их пьяным!
- Я дал тебе совет. Воспользоваться им или нет, твой выбор.
Илья отпустил меня и покинул кабинет. Через минут 20 он вышел из офиса.
Я хотел остаться наедине с самим собой и обдумать все, но Алена спутала мне все карты. Он постучалась и доложила:
- Виктор скоро приедет. Ему нужно с тобой что-то обсудить.
- Хорошо. Пока закрой дверь и не беспокой меня.
Она закрыла дверь и удалилась на свое место.
Я попытался обдумать слова Ильи.
Так я и не смог понять: злиться мне на него, или нет.
Я знаю,  он хочет мне помочь, но я то понимаю, что помощь мне не нужна - я со всем сам справляюсь. Во всем виноваты таблетки. Только сейчас я понял, что не выпил их. Опять нарушил режим.
Достав из портфеля банку с таблетками и открыв ее, я высыпал на руку две маленькие пилюльки формы овала. Они лежали у меня на ладони и ожидали начала путешествия по моему организму от рта к желудку, где кислота моего тела уничтожит их.
Веселый путь для тех, что приносят за собой избавление от проблем.
Проглотил их я спустя пару минут размышлений. Мне так многое хотелось узнать.
Неожиданно я почувствовал себя несчастным. Я не знаю, что у меня  будет с ней, не знаю, смогу ли дальше двигаться по пути с кем-то другим. Я точно понимаю, что люблю ее, но ведь я не был в отношениях ни с кем,  кроме нее.  Нормально ли это?
Илья и Виктор утверждали, что перед остепенением нужно вкусить как можно больше женщин и остановиться только на той, которая действительно показала себя лучше всего на параде кандидатов в путешественники по одному пути.
Я лично считал, что, если у тебя есть одна девушка, нет смысла искать другую. Нет смысла охотиться за двумя зайцами, если один из них навсегда останется с тобой. Есть возможность потерять обоих зайцев и остаться  с носом.
Погрузившись в свои мысли, я и не заметил, как прошли 20 минут.
В мою дверь постучали и я увидел стоявшего на пороге Виктора. Одет он был в простую одежду, гладко выбритое лицо, озорные глаза и пухлый нос.
- Ну что, готов меня выслушать? – спросил он без приветствия.
- Если тебе есть что сказать. – ответил я.
Хоть мы и были полноправными партнерами в нашей фирме, почему то Илья и Виктор прибегали ко мне тогда, когда ситуация требовала решительных мер и принятия решения, которое смог бы взвалить на свои плечи только ответственный начальник. Может они и считали меня решалой всех проблем, сам я таким человеком не казался.
Порой мне казалось, что без их советов я бы не усидел на своем месте.
Виктор подошел ко мне и посмотрел на лужицу на моем столе.
Лед успел растаять.
- Это что еще такое? – спрсоил он, указывая на лужицу.
- Илья. – овтетил я вместо тысячи слов.
- Понятно.
Всегда так бывало, что мы не требовали продолжения объяснения, если в нем фигурировало имя «Илья». Все мы знали, чего от него можно ожидать.
- Так что ты хотел сказать? – вернул я разговор к нашей теме.
- Я хочу смотаться на вылазки в другие города. – проговорил Виктор, рассматривая лужицу.
Видимо, она привлекла его внимание.
Я понимал, о чем он говорит. Бывают дни, когда к Виктору приходят идеи, которые он старательно пытается провернуть. Эта идея была одной из таких.
Пару раз он выезжал в другие города, чтобы найти нам новых клиентов. Порой у него это получалось, порой он возвращался ни с чем.
- Ты уверен, что это хорошая идея? – спросил я осторожно.
Не хотел бы я навести на него смуту в его логике. Виктор тщательно отстаивает свои идеи. Он борется за них со всей яростью.
- Ты еще спрашиваешь? Я уже успел навести справки о том городе, в который поеду. Помимо этого я успел созвониться с представителями некоторых фирм. Они согласились выслушать меня.
Что я и говорил? Если он рождает идею, он сделает все, чтобы воплотить ее в жизнь.
- Ну не знаю, ты сам то что думаешь?
- Я думаю, что это хорошая тема. Нужно попробовать. Много раз я привозил нам новые заказы.
- И много раз приезжал ни с чем.
- Это как посмотреть.
Это уже стандартная отмазка Виктора. Как он сам говорил, его поездки не бывают пустыми, в них он узнает что-то новое и проверяет регионы на компании, готовые с нами сотрудничать.
И мне трудно с ним поспорить насчет этого. Он действительно писал отзывы о поездках и работе с представителями той или иной фирмы. Эти отзывы, правда, были приукрашены вульгарными словцами, но читали мы их всегда с улыбкой на лице.
Виктор был нашим весельчаком. Ни я, ни Илья не могли сбить его с шара с номером 1.
- Ладно. Допустим, я соглашусь с тобой, а что Илья сказал на этот счет?
- А он согласен. Я уже болтал с ним на эту тему. Он ответил, что в этой командировке может быть польза.
- Какой он, а? – отреагировал я и улыбнулся своему напарнику.
С Виктором мы были знакомы меньше, чем с Ильей, но все же я считал его своим другом. Конечно, с ним я так не пил, как вчера с Ильей, но все же я знал, что могу с ним поговорить. Это сделать я и попытался:
- Я бы хотел с тобой кое-что обсудить. – начал я разговор.
- О. Конечно. Что там с заказами?
- Нет. Я не об этом.
Он посмотрел на меня, оценил уровень моей тревожности и улыбнулся:
- А, что-то личное? Девушку нашел?
- Нет, балда, у меня есть девушка.
Тут же я увидел на его лице недопонимание, потом нотки страха, и только затем он смог скрыть все эмоции.
- У тебя есть девушка? И как давно?
- Ну, встречаемся мы с ней лет 5 точно.
- Значит так.
Он взял паузу. Выдохнул и развел руками:
- Извини, я забыл. Забыл, что у тебя есть девушка. Совсем погряз в работе.
Я решил сделать вид, будто поверил ему, но на самом деле мне стало не по себе от его притворства. Неужели Илья что-то рассказал ему про меня.
- Ничего. Ты действительно очень много работаешь.
- Я живу работой.
- Это я и имел в виду.
Виктор махнул рукой, мол, не прибедняйся, и уставился на меня. Теперь он готов был меня выслушать.
- Тебе Илья ничего про меня не говорил?
- Нет. Честно. Ничего.
- Просто мне показалось, будто говорил. Даже по твоему взгляду это видно.
- Не переживай, я с ним тебя не обсуждаю. Он только раз затронул тебя – после аварии.
- Понятно.
Как я и думал, он переживал насчет меня.
Все-таки у меня есть друзья и это хорошо, но я не хочу, чтобы они приняли меня за сумасшедшего, а именно за него они и могут меня принять сейчас.
- Ты же знаешь, что я принимаю таблетки? – осторожно спросил я его.
- Конечно. Но они не мешают твоей работе?
- Нет. Не мешают. С работой я спокойно справляюсь. Спасибо.
- Тогда в чем проблема?
- Я принял их вчера. После пьянки с Ильей. И в зеркале я не увидел свою девушку, хотя она стояла рядом.
- Ты уверен на этот счет? Может, показалось?
- Я точно уверен.
- Я и не знаю, что сказать. Хотя нет. Знаю. Ты вчера напился и смешал таблетки с алкоголем. Вот они тебе и изменили видение.
- Думаешь, из-за этого?
- Конечно. Такое часто бывает. Но впредь этого не делай.
- Постараюсь.
Виктор похлопал меня по плечу. Он достал из кармана тряпку и вытер лужицу со стола.
- Она меня взбесила. – оправдался он и я  ему поверил.
*
Виктор ушел через час. Алена сидела за своим столом, а я просматривал почту. В основном все письма были обычными, среди кучи ненужного спама нашлось несколько заинтересовавших меня писем.
Нам предложили сотрудничество несколько фирм.
Фирмы были приличные, а это значит, нас не обманут.
Я прочитал каждое письмо несколько раз и позвал Алену.
Она подошла ко мне, и я  показал ей письма.
- Я хочу, чтобы ты связалась с представителями этих фирм и забронировала дату встречи. – отдал я распоряжение, поглядывая на прекрасную фигуру своей секретарши.
До того, как Илья вверг меня в искушение своей фразой о поиске девушки, я и не думал смотреть на Алену хищными, изголодавшимися глазами. Сейчас она предстала передо мной в другом виде.
Взяв себя в руки, я отвел взгляд и вернулся к размышлениям о моей нынешней девушке. Все ли будет у нас хорошо?
- Это все? – спросила она, поглядывая на меня.
- Да. Это все.
Она направилась выполнять поручение. Я остановил ее у порога двери:
- Подожди. Как думаешь, я смогу понравиться девушке?
На этот раз моя секретарша посмотрела на меня по-другому:
- Думаю, да. Но смените маску на лице. Маска депрессии и жалости не поможет вам победить в гонке.
- Я понял тебя. Спасибо.
Ее губы изогнулись в подобии улыбки и дружелюбные эмоции на ее лице были направлены ко мне.
Алена вернулась на свое место и поспешила выполнить мое указание.
*
Покинув офис самым последним, я направился в сторону борделей.
Я знал, где они находятся, а потому имел представление о том, через какие стремные улицы мне придется пройти, дабы достигнуть цели.
Я подошел к небольшому зданию с подвалом, возле которого стоял самый настоящий вышибала.
Он посмотрел на меня оценивающим взглядом и сухо произнес:
- Это тебе не похороны, дружище. Сюда не приходят с такой убитой рожей.
- А если это последнее место, которое может вылечить меня?
- Не думаю, что стоит тебя пропустить, извини.
- Разве вы не должны пропускать всех?
- Нет. Я могу сделать исключение на свой выбор.
- Жестоко.
- Жестоко будет, если ты своим унынием заразишь всех девчонок, что здесь работают.
Я отвернулся и направился обратно: в нормальные улицы, где тебе не следует бояться ножа в спине или того, что тебя обворуют.
*
Я сидел на детской площадке. Крутился на карусели. Радости не было на моем лице.
Оно было исписано строками депрессии и нежелания ко всему.
В руках я держал банку пива. Смеркалось. Мне нужно бы возвращаться домой, но я ничего не хотел.
Что же показали мне таблетки, реальность или видение?
Почему все шарахаются, когда я произношу имя моей девушки и говорю, что мы вместе.
Все как то не то.
Я допиваю банку и иду домой. Остановившись перед мусоркой, избавляюсь от банки.
Возможно, кто-то где-то так же выкинул в мусорное ведро мою жизнь.
Поняв, что нет смысла, о чем-либо мечтать -  иду домой.
*
Ее нет дома, видимо, решила съехать от меня, а может, просто обиделась и ушла.
Раздевшись, не включая свет, доползаю до кровати и засыпаю.
На мгновение мне кажется, будто вся моя жизнь это иллюзия…


Рецензии