Про бабушку и пакет сока

Сегодня я не буду писать о политике, решила сделать перерыв, хотя в файле лежит много материала, который надо разработать и подать в съедобном виде потребителям.

Кулинаром быть нравится, с удовольствием готовлю и украшаю блюда так, что гости ахают от восхищения. Горжусь, но стыдливо опускаю ресницы и делаю вид, что не слышу. 

А напишу я о двух случаях, один из которых произошёл лет пять назад, а второй на неделе, когда утром ездила за продуктами в «Ашан».

Эпизод первый.

Тогда я была ещё подростком. Помню, мама принесла из «Пятёрочки» апельсиновый сок «J7» , мы стали открывать пакет и с удивлением обнаружили, что крышка провернулась. Не придав этому особого значения, содержимое выпили.

Теперь о втором эпизоде.

Пожилую женщину с коляской я заметила, когда только что зашла в гипермаркет. Она медленно ходила вдоль продуктовых рядов, исчезала из поля зрения и появлялась вновь. На каталке лежала приоткрытая чёрная сумка.   

Свободное время у меня было, я заинтересовалась странной, на мой взгляд, покупательницей, и решила за ней проследить.

Миновав полки со спиртным, старушка подошла к напиткам и, покосившись на меня, взяла пакет сока, открыла его, отпила пару глотков и поставила на место. То же самое сделала со вторым пакетом.

Она видела, что я за ней наблюдаю, но решила, что её не выдадут. И я не выдала.
Вы, наверное, знаете, что кобра может загипнотизировать жертву, вот и  я, почувствовав нечто вроде гипноза, двинулась за бабулей дальше.

А дальше предприимчивая покупательница отведала шоколадных конфет, причём, разворачивала фантик, откусывала, остатки заворачивала и клала в общую кучу.
За конфетами последовало печенье, которое до конца тоже не съедалось, а бросалось назад.

И никто из продавцов не сделал ей замечание, хотя работники магазина сновали туда-сюда по своим ашановским делам.

Назад я ехала расстроенная, вспоминала, как мы с мамой выпили открытый пакет сока, и чувствовала лёгкую тошноту.

Почему я не подошла к престарелой хулиганке и не сделала ей замечание? Во-первых, меня научили уважать старших по возрасту, во-вторых, я не привыкла «стучать», а, в - третьих, элементарно растерялась.

Возможно, у старушки была деменция, но это уже другая тема, о которой я когда-нибудь напишу.


Рецензии
Да, Диана, это зрелище неприятное, что мягко еще сказано, но я понимаю Ваши чувства и растерянность, почему Вы ее не выдали.
С одной стороны это ее старость и отсюда неадекватность... Но это, конечно же, ее не оправдывает.

Спасибо Вам за рассказ. буду знать, что так бывает...

Вера.

Липа Тулика   12.01.2023 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Вера.
Буду заходить на Ваши дневники и заношу Вас в избранные, чтобы не потерять.

Диана Серебрякова   12.01.2023 18:53   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Диана!

С наступающим Старым Новым годом Вас!
Всего самого доброго Вам!

Еще моя страничка в Прозе - Дочки-Матери, там детские дневники и разное, может Вм будет интересно!

С уважением, Вера.

Липа Тулика   12.01.2023 19:13   Заявить о нарушении
С наступающим Вас, Вера!

Диана Серебрякова   12.01.2023 19:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Диана!
Вот сегодня в ночь и Новый год!

Всего самого дорого Вам!!!
Вера.

Липа Тулика   13.01.2023 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.