Погружение во внутреннее состояние

Не люблю телефонных звонков, предпочитаю общаться двумя способами - лично, либо через электронную почту. Поэтому звук в телефоне у меня отключен. Периодически я заглядываю в телефон. Если вижу звонки из моих контактов, то перезваниваю сама. Последнее время звонят банки(ну ещё бы, это кредиторы). С ними я тоже не общаюсь, предпочитаю через юриста. За это я ему деньги плачу, берегу свои нервы.
       Время такое, я сейчас не платежеспособная, без работы и пенсия маленькая. Квартиры у меня нет, машины у меня нет, вещизм не для меня, только то, что мне нужно. Выходит я - банкрот. Зато у меня душа богатая, я человек творческий; что хочу то и творю.  Что у меня было материального я всё отдала детям своим. Хочу жить на легке. Рюкзачек на плечи и на прогулку. Либо рюкзак на плечи и в поход. Могу с мольбертом  за город, пейзажи писать. Иногда по городу с фотоаппаратом, вокруг люди, а я никого не вижу, только то, что хочу видеть. Но при этом я не избегаю многолюдных улиц. Иногда сижу за компом - занимаюсь электронной иллюстрацией своих стихов и рассказов. Летом на балконе занимаюсь лепкой глины(горшки, зверушки и прочее..)люблю заниматься керамикой. Иногда езжу к своей знакомой(она мастер-керамист), посидеть за гончарным кругом. Люблю побренчать на гитаре, вспомнить молодость,попеть дворовые песни и русский рок.
         Иногда навещаю своих родственников, ведь им некогда ездить по гостям, у них дом,семья, хозяйство. Я все планирую, поэтому много чем занимаюсь,что зря училась што-ли в бизнес школе(было у меня своё ИП творческое). А ещё я геймер, сын научил(приучил) - увлеклась и это для меня экстрим теперь. Было время я на машине ездила на озера дикие, в тайгу, сплавлялась по речке. Теперь не езжу. А желание ездить(работать)на машине - осталось. Видеоигры, где можно ездить на машинах, выполнять различные контракты, заменило мне реальные поездки - всё как по-настоящему! Прогулки обычные ежедневные тоже не забываю.
  Так и хочется сказать - люди живите в своё удовольствие,даже если у вас не хватает материальной возможности.


Рецензии
Привет, Людмила!
Зашел познакомиться поближе.
Во многом текст мне созвучен, но я ушел лет на двадцать вперед, так что осталось мне комп и все. Звонить уже некому. Ровесники все ТАМ уже.
А Вы молодцом, продолжайте в том же духе. Жизнь внутри себя, по своему графику и желанию.
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   19.11.2021 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо Василий за добрые слова и поддержку! Буду заходить к вам знакомиться с вашим творчеством. Добавила вас в избранные :)

Людмила Федорчак   19.11.2021 17:15   Заявить о нарушении