Библиотека 2

Мне захотелось зайти в университетскую библиотеку, а туда огромная живая очередь – народ стоит толпой, несмотря на коронавирус. Хорошо, что у меня в кармане маска. Прохожу помещение библиотеки насквозь, а выход простой, – прямо во двор и на трамвайную остановку, только к железному забору карточку приложить. Зря они мучаются, с этой стороны попасть совсем просто, никакой охраны. Странно все-таки пространство устроено.
Однако попадаю опять в здание, тут на этаже еще одна библиотека. Я только заглядываю с лестницы, не захожу, а библиотекарша устремляется за мной, еле успеваю спуститься. Передо мной обычный выход на ул. Ленина, однако привязывается вахтерша: нужно оформить карточку. Я: какую карточку, я сотрудник университета, и пропуск есть. Несмотря на ее протесты и ругань, иду на улицу, она за мной на крыльцо: Что ты обозвал меня драконом? Я: это у вас обман слуха, галлюцинации.


Рецензии