Болельщик поневоле

   После футбольного матча между сборными Северной Ирландии и Уэльса, протекавшего вяло и неинтересно, администрация стадиона получила денежный перевод на 3 шиллинга и 6 пенсов и письмо следующего содержания:
   "Я вовсе не собирался идти на этот матч, как другие болельщики, ничего не понимающие в футболе. Я шел в магазин по поручению жены, чтобы сделать кое-какие покупки для дома, и просто  проходил мимо входа на арену, где случайно угодил в людской водоворот, который и устремил меня вместе с другими несчастными на этот стадион.
   Поток был таким мощным, что бедные контролеры не успевали даже проверять билеты у всех проходящих, точнее,  пролетающих мимо них людей. Скажу честно, билета у меня не было, но я не хотел бы  остаться в долгу у организаторов этого хилого соревнования. Без уважения, Джозеф Билл".
   Посовещавшись, дирекция стадиона решила вернуть деньги честному болельщику, выразив письменно надежду на то, что футболисты буду брать пример с таких людей и честно отрабатывать свой гонорар за участие в игре.



         Картинка из интернета


Рецензии