Предвидение

Быть проницательнее остальных и понимать всё намного быстрее, на годы вперёд, чем понимает подавляющее большинство -- это значит быть одиноким. А когда подавляющее большинство, в конце концов, поймёт то, что когда-то понял ты -- ты уже будешь понимать нечто другое, что также будет долго недоступно для понимания подавляющего большинства. И трудно будет найти другого такого, так как их -- крайне малочисленное меньшинство.

(01.03.2021)


Рецензии
Здравствуйте!
Я называю это - опережать свое время. Ну, если речь идёт о большом таланте или гениальности, конечно.
Это еще хорошо, если останутся современники, способные, годы спустя, понять понятое Вами ранее. Можно и вовсе не застать их на своём веку. Большинство имею ввиду, разумеется. Единицы найдутся и сейчас. Но где их искать,и надо ли?
Вот мне, к примеру, попалась одна дама недавно. Вот она как я живёт, и понимает меня. И детство у нас похожее было, и интересы общие. И я ей нравлюсь, и она мне. А нос воротит от меня, всё равно. Нам, говорит, с тобой не по пути. Вот тоже вбила себе в голову, что ей одной надо быть.
А найду я себе другую. Совсем, по сути, дуру, с которой понимания не будет, вот только голова у неё всякими глупостями не забита, просто.

Данди Свами   09.08.2022 21:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Благодарю за отзыв. "Уединение -- хороший друг, но одиночество -- плохой товарищ."

Святослав Габдуллин   10.08.2022 05:46   Заявить о нарушении