Опасная командировка Часть 2 Глава 23

Алина Хатько & Олег Вайнтрауб

ДВОЕ В ПУТИ


                Глава 23  Маша и Илья.

НАТАША

  Я возобновила свои утренние пробежки. Три недели не бегала, теперь как-то с трудом преодолевала эти три километра. Приходилось иногда даже останавливаться, чтобы перевести дыхание.
  А однажды на пробежке со мной поравнялся мужчина, лет пятидесяти, может чуть больше, и уже обогнав, оглянулся и, приостановившись, спросил:
  - Что-то давненько я вас не встречал уже?
  От неожиданности остановилась и я.
  - А вы что наблюдаете за мной?
  - Да нет, просто вы являетесь для меня примером. Когда при непогоде, мне моё внутреннее ленивое  «Я» говорит, не бежать, я ставлю вас в пример. И тогда ему ничего не остаётся, как согласится и выполнять установленный норматив.
  -Вот уж, не знала, что я играю такую важную роль, в вашем внутреннем конфликте.
  Мужчина заулыбался и протянул свою руку:
  - Меня Ильёй зовут. А вас?
  - А я, Наташа.
  Так вы не возражаете, Наташа, если я буду теперь бегать рядом с вами?
  - Конечно же, нет! Только иногда я не бегаю по утрам, а только вечером. У меня бывают ночные дежурства, и тогда я поздно возвращаюсь и очень хочу спать.
  - Вы врач?
  - Немножко не угадали: я медсестра.
  - А я по образованию юрист.
  Я взглянула на часы и вынуждена была распрощаться со своим новым знакомым. Выразив своё сожаление, Илья продолжил свою пробежку дальше, а я повернула назад. На следующий день, я уже бежала вечером, Погода была совсем неблагоприятная: дул пронизывающий ветер. Так часто у нас в Прибалтике бывает, особенно такой вот поздней осенью. Я решила сократить немного свой маршрут и уже повернула обратно, как почти лицо в лицо столкнулась со своим вчерашним знакомым.
  Илья весело засмеялся:
  - Здравствуйте, Наташа! Я рад, что встретил вас. Как дела, как настроение? 
  - Здравствуйте, Илья! Да всё нормально, кажется, только уж очень холодно сегодня. Вот решила сократить маршрут.  А, тогда и я также сделаю. Что мне больше всех надо?- со смешком выдал Илья и также повернул обратно.
  - А вы, Наташа, далеко живёте?
  Я назвала свой адрес.
  - Надо же! Так я живу в соседнем с вами доме. Но почему-то видел вас только в этом парке на пробежке. А около дома так и не встретились ни разу.
  Я пожал0а плечами:
  - Да и мне не приходилось вас видеть.
  - Наташа, а может, забежите ко мне, попьём чайку?
  - Нет, что вы, Илья! Как я предстану перед вашей женой, по какому поводу чаёвничать явилась?
  - У меня жены нет. Ушла три года назад, к другому мужчине, не выдержала моей работы. Всё время в ожидании, в напряжении. Да я и не осуждаю её. Каждый хочет прожить свою жизнь счастливо.
  Я извинилась и пообещала, что в следующий раз обязательно я зайду к нему на огонёк.
Вечером забежала подруга и я, конечно, рассказала о моей встрече и знакомству с Ильёй. Маша выслушала и тут же начала увещевать меня, почему я не согласилась пойти в гости к нему?   Я напомнила, что у меня есть Григорий, который, как она сама сказала, обязательно найдёт меня. Теперь уже я и сама засомневалась: а найдёт ли? А будет ли вообще искать?
 И тогда мне в голову пришла идея обязательно познакомить Машу с Ильёй. Подруге я ничего не сказала, а выбрала момент, когда обе были свободными. Вечером пригласила со мной на разминку. Вначале Маша сопротивлялась, но я, мотивируя тем, что на улице совсем темно и мне одной просто страшно, она согласилась.
  Илья в тот вечер не появился. Не появился он и утром. И только через три дня, когда я снова бежала одна, Илья вынырнул откуда-то из темноты и остановился передо мной. Как вкопанный.
  - А, вот и вы, Илья! А я думала, что вы просто потерялись в своей работе,- как можно беззаботнее вымолвила я.
  - Вы почти угадали, Наташа. Был в Москве в командировке. Вот только вернулся и  решил, что должен непременно увидеть вас.
  - Я была польщена его вниманием. Однако внутренний голос твердил мне постоянно о Грише.
  Вот он, подходящий момент, надо сейчас пригласить Илью ко мне на чай. К этому времени Маша должна появиться и по моему условному стуку придёт ко мне.
  Мило улыбаясь, я озвучила свою мысль моему знакомому. Он с радостью согласился и мы наперегонки, как дети, помчались в сторону дома. Запыхавшись, взлетели на четвёртый этаж. Я пригласила Илью заходить в квартиру, а сама незаметно издала условные звуки в квартиру Маши, и быстренько вбежав к себе, пригласила снять куртку и помыть руки, начала наливать воду в чайник.
  А вскоре нарисовалась и Маша. Видимо совсем недавно пришла со смены. Даже не успела переодеться. Я взглянула на неё и была удовлетворена. Моя подруга была истинная красавица. Чёрные глаза излучали такой свет, что все черты лица приобретали особый блеск. Я моргнула ей и уже громко позвала Илью, чтобы они могли познакомиться.
  Со стороны я наблюдала, как ошеломлён Илья. По иному, не могло и быть. Маша была шикарной женщиной. Вот только почему мужчины этого не замечали. А вот Илья, кажись, заприметил сразу. Я в душе ликовала.
  Чай поспел. Я достала с холодильника бутылку с бальзамом, который иногда выручал меня, да и Машу. Подруга принесла из дому коробку конфет, а я на скорую руку сделала бутерброды. Усевшись за стол, мы плеснули в чашки, вместо чая понемногу бальзама и чокнувшись, выпили за знакомство. Потом ели бутерброды, пили чай с конфетами и весело болтали.
  Незаметно я показала Маше, что хочу спать, и она первой извинилась и поднялась из-за стола. Поднялся и Илья. Гости поблагодарили меня за гостеприимство и покинули вдвоём меня.
  Я сгорала от нетерпения скорее узнать, как поведёт себя Илья, оставшись наедине с Машей.
  Узнала об этом только через сутки. Маша прибежала ко мне счастливая, румяная и призналась, что идёт на свидание с Ильёй. Мы радостно обнялись. В душе я ликовала, что моё сердце подсказало мне правильное решение.
  Осень закончилась морозом в 15 градусов, снегом и метелью. Наступил декабрь. Я так же скучала по Грише. От него не было никаких известий. По ночам приходили тревожные мысли одна хуже другой.

                (продолжение следует)


Рецензии