Поспешное решение

   Как назвать эту историю решайте сами.
  История эта случилась в мою молодость . Вернее сказать юность. Когда все кажется светлым и безоблачным. Мы с этим человеком дружили много лет. Начиная с того момента ,когда ходить и говорить начали. Всегда в месте гуляли и все делали в месте. С девочками знакомились и встречались все в месте. Ну в школьные годы ,мы правда в разных классах учились . Но дружба осталась. Было нас 2 ,а потом стало 5 друзей. С 3 класса ,мы были в месте вся наша пятерка. Димка,Димка, Серега ,Леха и я . Ну вот школу мы закончили ,я в СПТУ подался . Димка П.в техникум ,Леха тоже ,а Димка Г. в 10 класс пошел. Да так получилось,что попал он с моими ребятами по баскетболу в один класс. Так-что такое бывает, и снова в месте дружили. Но суть не в этом. Все началось когда мне исполнилось 19 лет.  Я Уже на заводе пахал, так наши врачи мне в армию запретили идти. Нет я гасить не собирался.  И в мыслях не было. Но так получилось. Димка П. ушел в армию ,Серегу забрали ,ну мы в троем остались. Леха работать стал в кинотеатре киномехаником. Общаться стали реже ,но связь поддерживали. Я  с работы пришел как-то ,только поесть сел. Как звонок ,я к телефону подошел трубку снял и сказал как мы обычно с парнями прикалываемся:-"Штаб Балтфлота слушает".
  И тут я в ступор вхожу,не чего не понимаю в трубке не знакомый женский голос. Но милый такой. Притом меня на свидание приглашает. Я конечно согласился. А в голове мысля вертиться:-"Кто-такая. У меня одна девочка с таким именем была. И то с ней уже как 10 лет связи нет."
  Ну плюнул решил на месте выяснить. Друзьям вечером я не чего не сказал. Дождался я пятницы . После работы заскочил домой,как-раз зарплату выдали и потом к кинотеатру СВЕТ пошел. Пришел стаю прикидываю от куда дама появиться. Пока ждал к другу в кинотеатр зашел. Поболтали ,я посидел и пошел. Смотрю дружок Димки Г. по техникуму идет -Ден. Я  с ним поздоровался и мы покурили и он по своим делам пошел. Смотрю на часы -уже как 5 минут должна быть. Вдруг с зади :-"Привет ,ты Максим."
  Я поворачиваюсь передо мной стоит симпатичная девчонка, но не в моем явно вкусе. Не люблю смазливых и наглых. Не высокого росточка,с сигаретой в руках. Ну я и говорю:-"Ну допустим я Максим. А ты кто?"
-"Я Юля."
 Ну я смотрю и краем глаза вижу за углом знакомую физиономию дружка своего Димки Г. Он так хитро смотрит.Про себя думаю ладно дружок ,я тебе  то припомню. А ее и говорю:-" Я ЭТО  понял. Только вот вопрос у меня к вам. Кто вам дал мой номер телефона. Случайно не тот кадр -который из-за угла посматривает?"
 Юлька как засмеется и рукой моему другу махает. Я  стаю тоже улыбаюсь. Дима вышил с Саней и тоже оба ржут. Саня меня еще по секции знает он и говорит  сквозь смех:-"Греча я тебя предупреждал,этот товарищ в случайности не верит. Это я по спорт лагерю знаю."
- "Да раскусил и как ловко. Да Саня я тебе бутылку пива проспорил. "
  Мы поздоровались и всей компанией отправились в кафе. Там я узнал ,что Юля девушка Димы. Ну все хорошо вроде . Но я такой человек,что иногда меня сомнения гложат. И тут зерно упало,не на пустом месте. Ну я с парнями делится не стал. Просто наблюдать начал. Юлька узнав ,что у меня нет девушки . Вернее сказать я с одной только в пух и прах разругался. Она очень шустрая оказалась. Встречались мы всего 3 месяца и она меня с ночевкой домой приглашает,это меня насторожило.Но я пошел и оказался прав-там такая гопота  собралась,что лично мне не по себе стало. Ну я хлопнул дверью и ушел. А на следующий день -ей все по телефону высказал.
   Так-что был свободен. Вот Юлька мне и подогнала подругу свою -Светлану . Ну мы стали в четвером встречаться. Но как-то мне Светка звонит и говорит:-"Макс,слушай . давай  вдвоём встретимся . Мне с тобой поболтать надо. "
  Договорились . Ну на выходных я к ней поехал. Благо -ее родители меня знали уже и не возражали . Приехал к ней . Она одна дома. Не я не ханжа и сейчас и тогда просто считаю,что очень близкие отношения-надо минимум ,через полгода . А тут через 2 месяца. Но беспокоился я напрасно. Она просто выбрала такой момент ,чтобы о друзьях наших поговорить. Димка зная меня сам не рискнул сказать это мне. Честно сказать первый раз нарушил свои принципы. Остался у нее до утра. Ну с кем не бывает. А вот разговор был о том -что эти двое решили пожениться . И Светка и я были в шоке. Забегая в перед скажу -в первый раз мы их уговорили не делать глупостей. Мы с Сеткой до сих пор дружим. У нее прекрасный муж и трое деток.
    Так вот мы уговорили их подождать ,пока -сюда . Ну они 1 выдержали ,честно сказать мы со Светой тогда тоже хотели -но мы сдержались и остались друзьями,я даже спустя 11 лет стал крестным отцом ее старшего сына. По настоянию ее мужа и моего друга. Но это другая история.
  А тут у нашей влюбленной парочки в не моготу стало. Как то иду я по улице и вижу идет Юлька и Череп-это дружок Димки по техникуму. Ну ладно я значения не придал. Может Димка в курсе. Вечером мне Света звонит и спрашивает :-"Где Димка ,ей надо сказать ему что-то."
  Ну я человек спокойный. Да и как раз парни у меня собраться решили. Я КОГДА Димка пришел ,Светки сам перезвонил и трубку другу дал. Ну о чем они там беседовали не знаю,но Димка весь вечер задумчивый был. Потом я все понял. Светка рассказала Димке о встречи Юльки и Черепа. Демон скандалить не стал . Но спустя пару недель ,я не сдержался тоже. До свадьбы неделя ,а она с Черепом под ручку гуляет и в кафе ходит. Сам видел и сказал Димке. Тогда я и Светка свидетелями должны были быть . Но -за три дня до свадьбы ,наши голубки -нам сказали,вернее дали понять . Что мы там ну лишние будем. Мы и не обиделись . Они в ЗАГС,а мы в театр . А на следующий день -мы загород махнули .
  Когда мы свалили загород. Голубки наши приходили и сокрушались ,что нас дома нет. А мы не очень. Тем более ,что там мы с братом и сестрой познакомились. Будущий муж Светы. А его сестра -это тоже отдельная история.
    Прошло меньше недели после свадьбы ,мне звонит Димка и приглашает пройтись ,пивка попить. Я согласился. Мы встретились прошлись по нашему маршруту ,по которому в детстве гуляли. Пива попили. Ну и поболтали. Он узнал,что я с Светкой остался другом и у меня другая девчонка. Но все равно мы гуляем в месте. Ну поболтали и  разошлись . 29 ДЕКАБРЯ - мне позвонил Димка с просьбой пойти купить с ним елку. Я другу не отказал, тем более был повод встретиться и сообщить о том ,что Димка П. в отпуске и 31 -мы как обычно встречаемся и едем поздравлять друзей. Ну купили мы елку и Димка сказал -что нет проблем. Он снами и Юльки он все объяснит.
   Вот настало 31 ДЕКАБРЯ. С утра мы с друзьями укатили к другу и вернулись к вечеру. Договорившись -что в 11 часов у Димки встретимся. Я пришел домой и лег поспать. Как меня будет мама и говорит там Юлька звонит и ищет Димку.
   Я взял трубку и спокойно ей . Что Димка заказал подарок ей и пошел его получать. Она повесила трубку -а через 2 часа к нам домой влетает Димон и говорит,что Юлька от него ушла и он вешаться пойдет.
  Я и мой батя -хватаем этого товарища и держим при себе. Весь Новый год . Только в 5 часов я самолично передал Димку ,его матери. А через 2 дня мы были все в шоке. Эта дама заявилась с Черепом к нашему общему знакомому на работу и вела себя просто возмутительно. Ну мой и моего друга Сани  разговор с ними ,я передавать не буду. Но скажу только одно. Димка развелся с ней через 3 дня. Она разругалась с нами всеми и уехала в другой район .
   Только через пару лет. Мы узнали ,что она была в залете от Черепа. А ее мать и думать запретила о этом . Вот и окрутила она Димку. 
  Скажу одно. Эта история потом долго обрастала слухами и сплетнями. Я знаю только одно -нельзя принимать поспешных решений ,а особенно в этом деле.
    Теперь -эти люди каждый живет своей жизнью. Я ДАВНО  уже живу не в Петербурге.  А написал это. В предостережение всем-кто спешит сходить замуж. Не надо быть торопливым  в этом деле. Узнайте друг друга лучше.
   Но есть и исключения из правил. Это моя семья. Но выбирал я долго.               


Рецензии


Спасибо ,Максим! За правду ,за совет тем, кто хочет найти счастья и на всегда
быть любимым.

Нинель Товани   05.03.2021 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо -за такой отзыв. С уважением Максим

Максим Чуланов   06.03.2021 09:27   Заявить о нарушении