Последние цветы. Стихотворение в прозе

Из рассказа Тургенева «Ася»:
«Осужденный на одиночество бессемейного бобыля, доживаю я скучные годы, но я храню как святыню, ее записочки и высохший цветок гераниума, тот самый цветок, который она некогда бросила мне из окна. Он до сих пор издает слабый запах, а рука, мне давшая его, та рука, которую мне только раз пришлось прижать к губам моим, быть может, давно уже тлеет в могиле»…
......................

На моем столе стоят цветы... Гвоздики… Они давным-давно засохли… Но… Они мне очень дороги… Это-последние цветы от моей мамы… Это-последний подарок от мамы… 20 декабря 2020 года у меня было День рождения и моя мама подарила мне эти цветы…

На моем столе стоят цветы... Гвоздики... Они давным-давно засохли, а та рука, рука моей мамы, которая мне их подарила, вот уже две недели как лежит в могиле…

На моем столе стоят цветы... Гвоздики… Они давным-давно засохли, но они мне очень дороги, ведь совсем еще недавно к этим цветам прикасалась рука моей мамы...

На моем столе стоят цветы… Гвоздики… Такие блеклые, понурые, засохшие… Но я их не хочу выбрасывать... Цветы есть, а мамы нет...

Теперь моя мама никогда, никогда,  никогда не подарит мне цветы... Разве что во сне...

И у меня уже больше никогда, никогда, никогда, никогда не будет мамы...

На моем столе стоят цветы...

7 февраля 2021 год
г. Красноярск


Рецензии
Ольга, светлое печали, доброе, глубкое стихотворение Ваше!
По душе...
Трогательное!
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   27.03.2023 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.