Рассказ, который говорит многое о нашем обществе

— Тренировка закончена) только что сделал 40 приседаний на одной ноге ; а как вы проводите карантин? #спорт
— Я сделал 41.
— Забыл сказать, что приседал с ранцем на 20 кг)
— Круто, а у меня 30 кг ранец.
— Это было в конце тренировки. Вообще я больше присесть могу.
— Я приседал после двойной тренировки.
— Ну поздравляю, ты хороший физкультурник) только я про-атлет, и эти упражнения — это заключительная часть моей ежедневной программы. Я пробегаю сотню км в неделю)
— Я пробегаю две сотни.
— Уточню, сотню я бегаю в быстром темпе, а вообще в сумме больше 300 наберётся за неделю.
— 200 км я бегаю спринтом, а в быстром темпе ещё 300 км.
— Я упоминал, что при этом держу строгий пост?)
— Я вообще не ем в месяцы, в которые тренируюсь.
— А знаешь, что, друг? Я ещё и не дышу, как тебе такое?)
— Я ни разу не дышал и даже не использовал биохимическое электричество для функционирования.
— А как ты тогда считал, сколько раз присел, если у тебя мозг не функционировал?
— Повторы считала моя девушка-модель.
— Ооо, у меня тоже есть девушка-модель. В моём случае, настоящая. Собираемся венчаться в этом году)
— Так я о ней и говорил.


Рецензии