Подсолнух

Я ехал на автобусе с подсолнухом. Да, вокруг были и другие люди, но компанию мне составлял именно он, и оба мы были одеты во что-то этакое - я был завернут в хлопчатую бумагу, как говорили старые литераторы, а он одет в обычную. В чем загадка этой странной пары? - спросите вы, на что я пожму плечами. В чем разгадка? - а разгадка в том, что я ехал к любимой девушке, а ехать к любимой девушке с пустыми руками плохо. Даже последняя сволочь возьмёт хотя бы себя в руки, отправляясь к любимой девушке, а если нет ее - то одну руку возьмёт другой. Горе же однорукой сволочи, но я отвлёкся.
Мы подъезжали к аэропорту, и подсолнуху предстояло явить миру свою красоту. Каким бы потенциально живописным он ни был, в бумаге у него не было шанса покорять сердца, ее надо было снять, и я ее снял. И вы бы слышали, какой безмолвный вздох изумления прокатился по всему транспортному средству! Вот и я не услышал. Те, кто сидел, сидели как приколоченные, те, кто стоял, затаили дыхание. В этом вчерашнем дне подсолнух расцвел локальным эквивалентом солнца, которого всегда не хватает в Питере, озарил всех лучами своих лепестков, накормил тех, кто изголодался по красоте. И знаю, если есть лангольеры Кинга, это сияние они оставили в покое, оно одно осталось во вчерашнем дне, и я тому свидетель


Рецензии