Глава 11. Ночные фантазии

Дувушка. Аромат ананаса и цветка франжипани /18+/


Глава XI. Ночные фантазии

Сильные руки стан мой обнимали,
Нежные губы поцелуем обжигали.

/Из песни «Чао, бамбино, сеньорита»/


Едва голова Анны коснулась подушки, мысли тотчас побежали по привычному кругу — итоги дня, заботы на завтра. Лучше бы она этого не делала — ведь прекрасно знала, чем это может кончиться! К тому же все осложнилось подсчетом оставшихся дней до похода в кафе и размышлениями о друзьях Рустама — какие они, как держаться, чтобы не особо светиться.

Анна, по обыкновению, намеревалась сидеть тихо, словно мышка, но не была уверена, что это получится, и она с первых же минут не подавит народ своей энергией и жизнерадостностью, затопив ошеломленных гостей именинника словесным потоком.

Представляла картины застолья с поздравлениями и песнями караоке и раздумывала, как ей быть, чтобы оказаться за столом не слишком далеко от Рустама — иначе зачем вообще идти на это мероприятие!

Воображение, подогретое Алисой, целый день бубнившей о чувственности, пока Анна пыталась подогнать юбку для вечеринки под свою нынешнюю фигуру, рисовало ей зрелище одно лучше другого.

Центральное место в них занимал, разумеется, Рустам. Вот Рустам то, вот Рустам сё. Вот она снова обвивает его руками, вот они выходят «покурить», и она гладит его спину, вот расстегивает его легендарный ремень…

Анна мысленно целовала лицо, шею предмета своих грез… Рустам отвечал ей тем же, крепко прижав к стене. Он проникал в устремившуюся к нему Анну, она сжимала его ягодицы, и эти действия были почти священными.

Ночь мучила Анну до тех пор, пока она не решила встать с постели и пойти в кабинет.

Ей почему-то казалось: стоит только выйти в сеть, Рустам тотчас услышит ее и проснется. Тогда сразу все станет хорошо.

Два последних дня он был немногословен сверх обыкновения и ни разу не улыбнулся, не прислал цветочка в ответ на созвездие разноцветных сердечек, которыми Анна приправила приглашение к ним в гости — они с Алексом хотели увидеть Рустама у себя через неделю после встречи в кафе.

Анна не знала, что думать — то ли Рустам снова пытается свести общение на нет, то ли слишком занят, и ему не до реверансов.

Она подчистила переписку. Убрала все, что по ее мнению, не нашло отклика у собеседника, и написала новое сообщение.

Вернее, сначала сочинила достаточно пространное письмо с объяснениями бодрствования в столь неурочный час, потом подумала — Рустаму совсем не нужно знать о ее заморочках, поэтому написала просто:

— Показалось, включу ноут  — И ТЫ СРАЗУ ПОЯВИШЬСЯ, — и поставила хорошенький смайлик, обозначила легкую улыбку.

Прибавила:

— Но ты спишь... наверное... — снабдив эту фразу стикером с веселым привидением.

Посмотрела, какое время высветилось в сообщении. Оказывается, было почти четыре утра.

Она побултыхалась в интернете еще около часа, рассматривая фотографии котиков. И когда глаза стали наконец-то слипаться, отправилась в кровать.

Алекс тотчас проснулся, повернулся в сторону Анны:

— Тебе хорошо спится?

— Совсем не спится, — ответила Анна и провалилась в небытие.

Проснулась она, когда было совсем светло. Оказалось, не так уж и поздно — всего девять утра. Полежала немножко, решая, вставать или попытаться снова уснуть. Сон испарился, и Анна пошла умываться и здороваться с Алексом.

— Хооооо, — донесся до нее кофейный дух Алекса. Он всегда так дул на нее по утрам — Анна кофе пила редко и только с мороженым, на второй завтрак. Считалось, что так она приобщается к могучей кучке кофеманов.

Анна включила ноутбук — посмотреть на реакцию Рустама. Его ответы ее успокоили, и на душе снова стало тепло.

 

* голосовой помощник


Продолжение http://proza.ru/2021/03/17/1020


Рецензии