Быть успешным

Сейчас я лежу на диване с ноутбуком на ногах, голая, сытая и счастливая, потому что каждое мгновение жизни принадлежит мне и только мне. Я ложусь спать, когда хочу и встаю с кровати, когда хочу. Я моюсь тогда, когда хочу, а не раз в неделю. Я ем, когда хочу, могу ночью пожарить себе яичницу и не придерживаюсь никаких диет. Я критически оцениваю всё, что говорят вокруг меня и принимаю только то, что хочу.

Я живу с тем человеком, с которым хочу, который меня устраивает и помогает мне жить. Я хорошо отношусь только к тем людям, к которым хочу хорошо относиться.

Я делаю то, что хочу, а что не хочу, то не делаю. И мне настолько комфортно, что я желаю всем такой идеальной жизни. В ней нет ничего, чтобы меня не устраивало на данный момент. И нет тревоги за будущее, потому что я знаю, что даже смерть я приму с тем чувством удовлетворённости, что хотя бы несколько лет, которые мне остались, я проживу не в депрессии и тревожности, а в хорошем самочувствии своего духа, в свободе и независимости.

Мой внутренний мир теперь находится в гармонии. Я в согласии с самой собой. Я поняла, что значит, относиться к себе с любовью. Я выстроила помогающие отношения с самой собой, не потратив ни копейки на психологов. Я познала себя, разобралась в своих чувствах и желаниях, и каждый день строю для себя позитивную реальность, которая заключается в том, чтобы жить сообразно своим желаниям и получать от жизни удовольствие.

Мне больше не нужен алкоголь, чтобы чувствовать радость жизни. Я могу танцевать, петь и смеяться без этого одурманивающего вещества, лишающего человека сознания и контроля. Я могу расслабляться всегда, потому что я не напрягаюсь, а делаю то, что приносит мне удовольствие. Например, сейчас я пишу и мне это нравится.

Я - счастливый человек здесь и сейчас.

Ещё один моментик. Считаю ли я, что я заработала своим хорошим поведением и трудолюбием такую счастливую жизнь?

Отчасти. Конечно, я работала долгое время, старалась бережно относиться к деньгам и шла к своей цели - к свободе от людской диктатуры.

Но в целом, я считаю, что счастье нельзя заработать и заслужить, как нельзя заслужить рай добрыми делами.

Счастье - это твой выбор вести осознанную жизнь, наполненную смыслом, который подходит только тебе, как уникальной личности, штучному творению. И если правильно понимать жизнь и осмысливать её, осознавая свои истинные желания и потребности, то тогда счастье и гармоничное существование, порядок в мыслях и отсутствие внутреннего конфликта с чувствами как бы становятся прямым последствием правильно понятой жизни. Как то так.

Я считаю, что сейчас счастливых людей должно становится всё больше и больше, потому что сейчас такое время технологий и интернета, что информация доступна каждому грамотному человеку с интеллектом. Написано столько книг по психологии и философии, которые можно найти в свободном доступе, что не разобраться в себе и своих желаниях просто стыдно и глупо.

Как пишет Андрей Максимов, который и вдохновил меня на написание этих слов: "в мире, где стал счастливым Ник Вуйчич, просто стыдно и позорно быть несчастным и жаловаться на жизнь". У того, у кого есть руки, ноги и голова, не может быть несчастным, если только ему самому не нравится быть несчастным.

Есть вторичные выгоды в том, чтобы быть несчастным. Вторичная выгода постоянно жалующегося человека и ищущего виноватых в его несчастье - это желание переложить ответственность на других людей, на Бога, на президента.

Принимать решения в жизни - это большая ответственность, потому что потом будешь винить в своих неудачах только себя, а это сильно ударит по самооценке. Поэтому человек всегда избирает более простой путь в жизни - перекладывание ответственности.

Если я живу по чужой указке, то во всех моих бедах виноваты те, кто дал мне совет и указал мне путь. Вот пусть они и будут виноваты в том, что я несчастен. Я буду сидеть и жаловаться и ничего не менять в своей жизни. Это философия всех неудачников, которые не хотят пробовать стать удачливыми и успешными.

Быть успешным - это быть счастливым.

Какой смысл врать, что ты счастлив, если это не так? Лично я не вижу в этом никакого смысла. Но некоторые считают, что когда человек признаётся в том, что он несчастлив, он как бы расписывается в своей несостоятельности или в том, что он заслужил несчастье. Поэтому люди врут, чтобы защитить свою репутацию. А если уже однажды подмочил свою репутацию и стал для всех изгоем, то к чему носить маску? Это бессмысленно. Поэтому я говорю правду.

Однажды потеряв то, что люди называют честью, больше она уже тебе не нужна. Это ещё один камень на шее, который люди вешают другим, чтобы вскарабкиваться на вершину самомнения, втаптывая в грязь других. Мне больше это не страшно. Страшно только в первый раз, когда чувствуешь зависимость от чужого мнения.


Рецензии