Шампанское в снегу

 Люба просит купить шампанское и поставить к её приезду в снег. Снега у меня перед домом полно, шампанское тоже имеется. Ставлю у самого входа. Люба приезжает и говорит, что будет пить коньяк... И так из года в год, из раза в раз. А потом я читаю ей свой новый рассказ и Дюба произносит:
- Да, ну - кошмар какой то!
Так про всё моё творчество!!! Про все рассказы, а моих повестей и романов Люба не читает. Тем не менее - приезжает... А шампанское так и стоит в снегу.

 Лариса просила купить шампанское и поставить к её приезду в снег. Снега у меня перед домом полно, шампанское тоже имеется. Ставлю у самого входа. Лариса приезжала и говорила, что будет пить коньяк... И так из года в год, из раза в раз. А потом я читал ей свой новый рассказ и она произносила:
- Да, ну - кошмар какой то!
Так про всё моё творчество!!! Тем не менее - приезжала...

  А шампанское так и стоит в снегу. Я его не убираю, чтобы потом не выставлять вновь.


Рецензии