Новогодний Полёт!

вспомним сегодня 1 марта
вместе все
Новый Год ! Каким он был …

И полетели тогда ! высоко и долго, уа-уа

Помню: у, Праздничное настроение и провидение, е-е-е !
Настроение было Новый Год ! о-о
смотрела Новогодние фильмы и ела своё фирменное оливье, у-е-е !
были и мандаринки ещё, и тортик
и Экзотические фрукты
на Новогоднем столе !
Полон дом у кого-то был гостей !! у-у-у


Конфеты, подарки, много-много всего
и погода была, я помню, что надо и ого !
.. Зимний кайф, новогодний рай уа !!.


В итоге новый гардероб появился у меня,
Новая косметика и потом уже образ в целом поменяла  Я ! ого


Этот Новый год стал великим и неповторимым
в моей жизни, а в твоей ?. АУ !

Настроение Новый год, помнишь !*?
На улице легкий мороз, снег
красивая Зимняя сказка, как-то так было, о !


Этот Новый Год был счастливым у меня,
Надеюсь, что и у вас тоже.


Всё. Полетали и хватит !
Пошли пить кофе и гулять сейчас, уже весной !
Сложим крылья - и в шкаф.
Летать сегодня  1 Марта было
красиво.. мило и ой.
Ты тоже считаешь так ?!.


Спасибо за компанию и за Новый Год !


Рецензии