Михайлишин. Рецензии. Просто к размышлению

Абсолютный рекордсмен по количеству рецензий Олег Михайлишин
http://proza.ru/avtor/rybka3
Книга Гинесса просто плачет:
28186 штук.
Вопрос у меня один: Зачем?

Далее.
В каждой рецензии будет только ОДНО слово, то это будет примерно 1000-1200 стр.
В каждой рецензии будет только ДВА слова, то это будет примерно 2000-2400 стр.
В каждой рецензии будет только ТРИ слова, то это будет примерно 3000-3600 стр.
В каждой рецензии будет только ДЕСЯТЬ слов, то это будет примерно 10000-12000 стр.

Далее.
В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" 1300 стр.
 


Рецензии
А мне симпатичен этот однообразный отклик- «чудесно»
Я думаю, что Олег Михайлишин деликатный человек, который не может молча уйти, и не поздороваться с автором, он много читает, и при этом не тратит время на отзыв. Мне кажется, что он честен ещё и в том, что не ждёт отзывов взамен.

Зулейха   18.03.2021 23:40     Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы!
Меня, чисто по-своему, удивило некое отсутствие чувства меры.
В каком смысле?
Просто, ну, может быть, сформулирую так:
- Нормальному здравомыслящему человеку не может быть "чудесным" абсолютно ВСЁ!
Вот и всё!

Сергей Толочанов   19.03.2021 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.