Я не люблю толпу и стадо людей

Певица Земфира на своих концертах собирает аншлаги. Послушать любимицу приходят десятки тысяч людей. Однако, несмотря на свою популярность, сама она не выносит находиться в толпе. В одном из недавних интервью знаменитость призналась, что из-за этого у нее возникла настоящая фобия.

«Я вообще редко выхожу на улицу, я домосед. Публичные сборища не люблю. Мне хватает концертов. Но даже на концертах стою поодаль от людей. Мне пришлось однажды спуститься в метро — это чудовищно! Я не могу», — рассказала Земфира в интервью программе «Познер».



Певица поделилась, что ее внутренний мир весьма противоречив. Так, Земфира не любит толпу, но дает концерты перед огромными залами, не любит привлекать внимания, но в то же время находится на сцене.

«Я не люблю высовываться. Это моя дилемма: не люблю привлекать внимание, при этом я на сцене. Это мой личный внутренний конфликт. У меня бывают долгие саундчеки (настройка аппаратуры и проверка звука перед концертом), когда людей в зале нет. Это прекрасно! При этом я люблю зал и публику. Но могу получить удовольствие, находясь на сцене, без публики», — поделилась Земфира.


Рецензии