Истина в вине

Истина  в  вине  или  замуж  после  бокала  красного  вина
 

Я  познакомилась  с  ним  случайно.
Поезд  Хельсинки - Санкт - Петербург. 
Меня  подсадили  в  купе  к  остальным  пассажирам.  На  весь  вагон  их  было  четверо,  молодой  мужчина  и  женщина  с  двумя  детьми. 
Мужчина  разговорился  со  мной. 
Он  был  усатый,  высокий  и  худой.  Мне  он  не  понравился. 
Тем  не  менее,  я  дала  ему  свою  визитную  карточку. 
Жизнь  моя  била  ключом,  когда  спустя  полгода  он  позвонил. 
Я  из  вежливости,  поговорила  с  ним  о  текущих  делах.  Когда  речь  зашла  о  машинах,  оказалось,  что  у  него  имеются  подходящие  зимние  колёса  для  моего  Опеля.  Он  великодушно  решил  подарить  их  мне.   
Я  человек  практичный  и  от  подарка  не  отказалась.
В  выходные  он  привёз  колёса  и  даже  пытался  их  поставить. 
На  улице  стоял  крепкий  мороз,  а  он  ползал  на  коленях  вокруг  моей  машины,  пытаясь  отвинтить  примерзшие  намертво  болты.  От  холода  руки  его  закоченели  и  перестали  разгибаться. 
Трюк  с  колёсами  не  удался. 
Продрогнув  возле  машины  окончательно,  я  пригласила  его  в  ресторан  на  ужин.  Мой  холодильник  в  ту  пору  был  девственно  пуст. 
По  дороге  в  ресторан  мы  заскочили  в  бар - подвальчик  погреться.  Заказали  по  бокалу  красного  вина,  разговорились.  Чем  больше  мы  говорили,  тем  интересней  нам  становилось. 
Неожиданно  он  предложил  мне  выйти  за  него  замуж. 
Оторопев,  я  заказала  ещё  один  бокал  красного  вина.  И  согласилась. 
Такое  радостное  событие  надо  было  отметить  в  семейном  кругу.
Он  пригласил  меня  с  собой  в  Эйлат,  где  уже  отдыхали  его  родители. 
Тогда,  в  Израиле,  мы  заблудились  ночью  в  пустыне.  Проведя  ночь  с  бедуинами  под  открытым  небом  с  огромными  звёздами,  мы  окончательно  поняли,  что  оба  обожаем  приключения  и  обойдем  любые  преграды.  Он  был  такой  же  лёгкий  на  подъём,  как  и  я. 
А  ещё  он  строил  глобальные  планы  и  широким  жестом,  не  заглядывая  далеко  в  будущее,  раскидывался  идеями  и  умудрялся  вести  за  собой  народ.
Уже  через  полгода  я  переехала  к  нему  в  Хельсинки,  а  чуть  позже  перевезла  и  свой  кабинет  в  столицу.  Он  же  бросил  науку,  которая  не  приносила  денег,  и  засел,  на  первое  время,  в  регистратуре. 
Подтверждать  свой  диплом  врача  он  не  захотел,  а  решил  удариться,  в  так  сказать,  прибыльный  бизнес. 
 
После  рождения  долгожданного  ребёнка  я  сидела  в  декретном  отпуске.  Но  наслаждаться  долго  дома  с  дочкой  мне  не  пришлось.  После  четырёх  месяцев  моего  отсутствия  на  фирме,  муж  умудрился  оставить  ее  без  копейки  денег.  Моему  детищу  грозило  банкротство.  Я,  с  таким  трудом,  встав  на  ноги  в  Финляндии,  испугалась,  что  опять  буду  обивать  чужие  пороги.  Мне  пришлось  оставить  ребенка  на  няню  и   вставать  за  штурвал.
Муж,  поняв,  что  не  оправдал  доверия  и  не  справился  с  этим  бизнесом,  ударился  во  все  тяжкие.  Он  генерировал  идеи  и  почти  каждый  год  начинал  новый  бизнес.  Знакомясь  с  людьми,  он  умудрялся  подсаживать  их  на  свои  фантазии.  Фирмы  его  ежегодно  разорялись.  У  него  не  было  предпринимательского  склада  ума,  он  так  и  оставался  восторженным  учёным. 

Нас  спасало  то,  что  мы  много  путешествовали.  Путешествовать  с  ним  было  одно  удовольствие.  Тут  он  раскрывал  самые  лучшие  свои  качества.  К путешествиям  он  готовился,  читал,  изучал,  умел  хорошо  рассказывать  и  шёл на  любой  риск.  С  ним  никогда  не  было  скучно.  Мы  жили,  как  в  армии.  У  меня  пациент  в  кресле,  дочка  в  садике. 
Звонок  от  мужа. 
- Собирай  чемоданы,  через  час  мы  выезжаем! 
И  что  вы  думаете.  Через  час  чемоданы  стояли  у  порога,  няня  сидела  с  дочкой,  а  муж  заводил  машину,  чтобы  мчаться  в  аэропорт. 
Отдых  сглаживал  наши  трения  и  разногласия.  Мы  опять  упивались  красным  вином  и  любовью  под  впечатлением  и  романтики  новых  стран.
 
 
Октябрь 2020
Хельсинки


Рецензии