Снежный блюз

  Говорят, что бесконечно можно смотреть на три вещи. Но я всегда добавляю четвёртую: на медленно падающие большими хлопьями снежинки, особенно, если снегопад такой долгожданный, как в этом году. Весь декабрь лил дождь и вот - первый, настоящий,январский снегопад. Чудо! Он начался неожиданно во второй половине дня. Медленно, чуть кружась в воздухе, может потому что они крупные, снежинки хлопьями опускались на землю. И я уже два часа не могу оторвать от них свой взгляд,а мои мысли плавно кружат, кружат, кружат вместе с ними и постепенно улетают далеко- далеко в страну под названием " Счастье ".
 И вот, находясь в такой эйфории, я не заметила, как тучи, принесшие снег стали злыми и почти срослись с землёй. В одно мгновение, неизвестно откуда налетел ветер, засвистел, завыл и с неистовой силой навалился на нежные хлопья снега, разбивая их и превращая в мелкие колючие снежинки.И они по его велению то кружили в диком танце, то улетали вдаль, то, ударяясь об оконное стекло, задерживались на несколько секунд, будто искали у меня спасения. Метель! Какая метель!Почему-то вдруг захотелось укрыться от этой непогоды, укрыть не только тело, но и душу. Та нежность и лёгкость, царившие в ней в тихий снегопад, сначала переросли в волнение, а затем в необъяснимую тревогу...
   Вечерние сумерки опустились неожиданно быстро: поспособствовала непогода. Закутавшись в большой, мягкий плед, я устроилась в своём любимом кресле и прикрыла глаза с надеждой успокоиться.В какой- то момент, уже сквозь полудрему я вдруг отчётливо начинаю понимать, что метель вовсе не завывает, а то ли плачет, то ли очень  жалобно поёт о чём-то о своём, о женском, но о таком близком и понятном мне. Эта песня всё глубже проникает ко мне в душу, прогоняя ещё неокрепший сон. Неожиданно по щеке скатилась слеза, одна, другая. Это моя душа запела с метелью в унисон..


Рецензии