Мартовский дневник-2

2 марта

Чтобы дойти до конца недели, по весенним лужам.
Что надо? Сапожки , разноцветные.
Потому что весенние лужи , растаявший снег.
А еще над твоей головой висит туча,  и думаешь каждый день дождь.
Это хорошо или плохо. Что  говорит тебе твоя весенняя душа?
А душа радуется весне, она замечает все все все.
И мимо не проходит, ее солнышко за ручку водит.
Оно ищет еще не растаявшие горки, и пригорки.
И даже в лес пойдет, там спрятались подснежники на косогорке.
Боятся что ты их сорвешь, не бойтесь, солнышко вас погладит.
Прячьтесь, и кто-то пропел, это такой весенний птиц.  Кто он, голубь , который смотрит где его голубка.
Солнечно осторожно по минуткам по часикам, солнышко идет.
Март, март март, любимый мой, твоя весна всегда с тобой.
А давай побежим , быстро,  быстро. Сегодня утром мы бежали, но показалось этого мало.
Движение вверх, для птиц, весенних птиц.
На площадке  собрались голуби, и смотрят на тебя,  и что-то говорят.


Летят, пусть их тоже радует весна, ты не одна.
Я не одна, внутри меня весна, мартовская, услышу я слова.
И побегу туда, где домик мой, он спрятан , но он есть.
Весна туда пришла.
И это радость, наслаждение , весны дыхание.
Мы тут, мы…лучики весны.


Рецензии
И солнышко всех гладит
А под ногами лужи, тает снег...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   25.08.2023 13:14     Заявить о нарушении
Март особенный месяц.

Алёна Кор   25.08.2023 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.