Хочу в весну!

Я думала, что мне нужна метель
И белая фантазия за окнами,
Но я хочу вернуться в мой апрель,
Что радовал мелодиями звонкими.

Хочу в весну!.. Хочу тот яркий цвет
Вложить в строку и крылья дать надёжные,
Чтоб старт взяла туда, где фальши нет
И где пути не будут слишком сложными.

А там, любовь остыла, может быть,
А, может, силы оказались слабые...
Не надо за метелью мне кружить:
Её бы уложить под ноги надо бы!

Хочу бежать по утренней росе,
Хочу нести на платье белом лилии
И маки алые - в тугой косе
Без ярких мотыльков, седого инея.

Ну что те звёзды? Слёзы лишь в руке,
Хочу в весну, затем и в лето красное!..
Я подожду: оно невдалеке,
Ромашковое, яркое и властное...
___________________________



Композитор и исполнитель - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=nP5TLgDifYc


Рецензии