Ирония судьбы

Ирония  судьбы
Сдувшийся  генерал.


Когда  очередная  идея  мужа  о  расширении  фирмы  и  создании  собственной  клиники  провалилась,  я  решила  отделиться  и  заниматься  стоматологией  самостоятельно,  уже  без  вмешательства  некомпетентного  мужа.  Ему  поставила  условие,  что  он  легализует  свой  врачебный  диплом  и  будет  работать  как  все.  Халява  весёлой  жизни  закончилась. 
Он  взгрустнул,  но  принял  неизбежное.  Экзамены  на  врача  сдал  быстро  и  на  ура.  Удивившись,  с  какой  лёгкостью  он  легализовался,  решил  специализироваться  по  психиатрии.  Через  год  взял  ещё  внутренние  болезни. 
Но  ему  не  жилось  спокойно.  Следующей  его  фантазией  стало  казачество.  Он  организовал  финское  казачество  в  большом  Хельсинки.  Купив  у  украинских  продажных  чиновников  официальный  чин  генерала - казака,  он  заказал  генеральскую  форму,  фуражку  и  флаг  в  спец.  ателье.
Пудрить  слабые  головы  он  умел.  Говорил  вдохновенно  и  убедительно.  К  нему  потянулись  русскоговорящие,  желающие  скрасить  свою  однобокую  жизнь.  Я  сразу  предупредила,  что  в  казаки  не  играю. 
-  Мне  достаточно  работы  в  клинике. 
Хозяйство  и  маленькая  дочь  тоже  были  на  мне. 
Его  родители  повели  плечами. 
-  Чем  бы  дитя  не  тешилось.  Это  самое  безобидное,  пусть  играет. 

И  понеслась  генеральская  душа  в  рай.  Взрослый  ребёнок  строил  грандиозные  планы  о  спасении  Украины.
-  А  вдруг  война!  Наше  казачество  возглавит  первые  ряды  патриотов!
Заметьте,  на  дворе  был  2010  год.  Ряды  спасителей  Украины  быстро  пополнялись  казаками  и  берегинями.  Ежевечерне  муж  наряжался  в  генеральскую  форму  и  уходил  на  казачьи  сходки.  Иначе  говоря,  развлекать  своих  верноподданных.  Сходки  заканчивались  пьянкой.  Хмельной  батько  возвращался  на  хату  лишь  под  утро.  Наготове  всегда  была  уважительная  причина.   
-  У  нас  был  торжественный  прием  новых  казаков.
Внешне  все  выглядело  прилично. 
Я  ему  доверяла,  наслаждаясь  тишиной  и  покоем  дома.

Однажды,  приехав  с  работы  пораньше,  застала  мужа  с  одной  из  берегинь  в  нашей  постели.  На  дверях  спальни  было  небольшое  круглое  окошко,  в  которое  я  увидела  голую  задницу,  старательно  работающую  на  пьяном  и  полусонном  генерале.  Я  застучала  в  дверь.  Меня  не  слышали,  внутри  грохотала  музыка. 
-  Зря  стучишь!
Закричали  дети. 
-  Им  нельзя  мешать.  Иначе  накажут.
Я  растерялась.  Выглядело  так,  что  секс  при  детях  был  не  впервой.  Эти  похотливые  уроды  даже  не  прикрыли  окно  в  спальне.  Девчонки  постарше  нетерпеливо  заглядывали  в  окошко,  ожидая,  когда  выйдут  взрослые. 
Голова  моя  отказывалась  верить.  Я  машинально  вышла  на  улицу,  села  в  машину  и  уехала. 
За  себя  было  обидно.  Столько  лжи  ради  пьяного  секса!  Сколько  раз  за  последние  годы  я  предлагала  мужу  разойтись,  но  он  мамой  клялся  мне  в  любви,  убеждая,  что  у  него  нет  другой  женщины.
Целый  час  я  кружила  по  району.  Перед  глазами  стояла  голая  задница  берегини  на  вялом  члене  генерала  и  дети,  заглядывающие  в  окошко  спальни.  В  довершении  всего,  вернувшись  домой,  я  увидела  их  интеллектуальную  переписку,  куда  вставлять,  как  сосать,  где  чесать  и  тд.  По  пьяне  муж  оставил  открытой  их  переписку  на  компьютере. 
-  Боже,  до  чего  мерзко.   
Я  брезгливо  выключила  экран.

На  следующий  день  я  подала  документы  на  развод.
-  Мне  эта  сучонка  не  нужна!  Мне  жаль  её  детей.  Я  плачу  сто  евро  в  месяц,  чтоб  помочь  детям.  Ей  подыскиваю  мужчину,  но  пока  безрезультатно.   
Врал  по  привычке  муж,  уговаривая  забрать  бракоразводные  бумаги.  Клялся  любовью,  которой  меж  нами  давно  не  было.  А  потом  и  вовсе  предложил  поселить  свою  любовницу  в  нашем  доме.
-  Я  не  хочу  разводиться.  Я  люблю  вас  обеих.  Я  обещал  ей,  что  не  брошу  ее  одну  с  детьми.  Может  поживем  какое - то  время  вместе,  чтоб  разобраться.  Она  будет  заниматься  хозяйством  вместо  домработницы.
-  Я  давно  поняла,  что  у  тебя  проблемы  с  головой. 
Не  знаю,  что  на  меня  нашло,  но  я  вдруг  предложила.
-  Привези  свою  пассию,  обговорим  ситуацию.
Счастливый  генерал  помчался  за  любовницей. 
Оказалось,  что  она  давно  ждет  переезда  в  наш  дом.
-  Я  готова  жить  вместе.  Лёшку  люблю.  Уведу  его  от  тебя  любой  ценой,  даже  если  десять  лет  придется  ползать  голой  под  вашими  воротами,  не  сдамся.  Хоть  я  и  моложе  тебя,  мне  богатого,  тем  паче  образованного  мужика  не  найти.  А  Алексей  готов,  он  у  меня  давно  под  каблуком.
Заявила  она,  пока  муж  бегал  в  дом  за  бокалами.
-  Жестокая  сучка.  БоХатства  сильно  хочет.  Плевать  какой  ценой.   
Подумала  я.
Она  была  на  тринадцать  лет  моложе  меня.  Крепкая,  спортивная.  Приятное  лицо  портило  упрямое  и  туповатое  выражение.  Она  ни  разу  не  подняла  взгляд.  Я  даже  не  видела  какого  цвета  её  глаза.
Из  дверей  появился  Алексей  с  бокалами  для  красного  вина.
-  Увези  её.
-  А  вино?
Презрительно  глянув  на  него,  я  ушла  в  дом.

На  следующей  неделе  я  поменяла  все  замки  в  доме.  Собрав  личные  вещи  генерала,  вынесла  их  во  двор.
Дом  выставила  на  продажу.  Реакция  мужа  повергла  меня  в  очередное  шоковое  состояние. 
-  Оставь  дом  нам,  тебе  одной  достаточно  будет  маленькой  квартирки.  Дочке  нашей  будет  веселей  жить  с  нами.
Перед  глазами  встала  картина  голой  задницы  сучонки  с  вялым  генеральским  членом.  И  одичалые  дети.
-  Спасибо,  но  свою  дочь  я  воспитаю  сама.
 
После  развода  знакомые  стали  сплетничать  о  бывшем.  Мол,  та  тёлка  специально  спаивала  Алексея.  И  ходил  он  по  вечерами  не  на  сходки,  а  к  ней.  Чего  только  наши  бабы  не  выдавали. 
-  Эта  дрянь  с  Карелии,  а  в  тех  лесах  наблюдается  концентрация  нечистой  силы.  Это  район  полный  мистики  и  колдовства.  Она  наверняка  поила  его  своими  месячными,  подмешивая  их  ему  в  вино!  Это  приворот  карельских  ведьм,  которым  они  пользуются  уже  не  одно  столетие.  Мужика,  выпившего  вино  с  подмешанными  в  него  месячными,  так  приворотит  к  женщине,  что  ничего  сделать  нельзя.  Ему  словно  голову  сносит.  В  Карелии  женщины  до  сих  пор  так  завораживают  мужиков.  Что  де  в  месячных - то  вся  сила.
-  Не  порите  чушь!  Если  мужик  узнает,  что  ему  в  вино  месячные  подмешивают,  он,  бедалага,  до  конца  жизни  к  вину  больше  не  прикоснётся!
С  виду  бабы  вроде  нормальными  казались,  но  они  свято  верили  в  привороты  и  ведьм.  Мне  же  было  очевидно,  что  мужика  сначала  накачивают  спиртным,  а  потом  распластывают  над  ним  голую  задницу. 
Кобель,  он  есть  кобель.

Не  желая  платить  мою  часть  за  дом,  экс - муж  купил  новый  дом  далеко  за  пределами  столицы.  Я  свободно  вздохнула.
-  Не  будут  маячить  перед  глазами.
На  последней  нашей  встрече  он  заявил.
-  У  меня  новая  семья.  Жена  и  три  ребенка.  Скоро  будет  ещё  один.  Дети  её  совсем  запущенны.  На  нашу  дочку  у  меня  не  будет  больше  времени.  Я  должен  воспитывать  мою  жену  и  её  проблемных  детей. 
Я  потеряла  дар  речи.  Очухавшись,  заявила.
-  С  этой  минуты  ты  для  меня  не  существуешь.  Я  больше  никогда  не  буду  с  тобой  общаться.  Не  звони,  не  пиши.  Забудь  обо  мне.
Вскоре  Алексей  перестал  платить  алименты.  Денег  дочке  не  давал  даже  на  проезд  к  нему  в  гости.  Новая  жена  запрещала,  денюжку  берегла  для  своих  детей.  А  он  был  у  неё  под  каблуком. 

Через  несколько  месяцев  после  развода  наши  совместные  друзья  стали  упрашивать  меня,  приютить  бывшего  обратно. 
-  Пропадает  мужик.  Плохо  ему.
-  Я  не  прощаю  предательства.  Особенно  предательства  детей.

Десять  лет  прошло  со  времени  развода.  Я  не  видела  бывшего  ни  разу.
Алексей  звонил  мне,  но  я  никогда  не  отвечала.  Как - то  он  прислал  весточку  с  просьбой  одолжить  ему  денег.  Я  удивилась.  И  единственный  раз  ответила:  Я  тебе  никто.  У  тебя  есть  жена,  со  всеми  просьбами  обращайся  нынче  к  ней. 

По  рассказам,  новые  приёмные  дети  жены  его  ненавидели. 
Старшая,  уехав  из  дома,  не  общалась  с  ним  никогда.  Приняв  мусульманство  и  выйдя  замуж,  она  не  ездила  к  матери  много  лет,  чтоб  не  встречаться  с  отчимом. 
Средняя  дочь  совсем  не  ориентируется  по  жизни,  её  бросает  из  крайности  в  крайность,  хотя  в  неё  было  вложено  самое  большое  количество  денег  и  времени.
Мальчик  молчун.  Всё  детство  Алексей  унижал  его  прилюдно,  понижая  его  самооценку.
Какая  ирония!  Его,  Алексея,  нынешняя  семья  терпела  только  из - за  денег!  Когда - то  он  покупал  их  мать.  Детей  подкупить  не  удалось. 
Сам  виноват.  Любить  не  умел.  Никогда  и  никого.  Кроме  своей  матери. 
Он  был  очень  одинок.  После  работы  запирался  у  себя  в  кабинете  и  пил.  Пил  много.  Крышу  ему  сносило  всё  больше.  Частенько  он  не  ориентировался  и  нес  полную  ахинею.  В  результате,  к  психическим  расстройствам  он  заработал  ещё  и  цирроз  печени.
Позже  я  узнала,  что  они  влезли  в  огромные  долги  и  разорились.  Дом,  имущество,  машины  -  всё  отобрали  коллекторы.  С  зарплаты  Алексею  оставляли  только  прожиточный  минимум. 
Они  решили  сбежать  в  Англию.  Психиатров  там  не  хватает  и  Алексей  легко  устроился  в  больницу.
 
В  Англии  он  где - то  умудрился  подцепить  Гепатит  Е ( болеют  только  животные).  Четыре  месяца  лежал  в  больницах  под  капельницами,  ему  подыскивали  печень.  Проблема  заключалась  в  том,  что  внутренние  органы  Алексея  были  расположены  зеркально.  Этот  редкий  вариант  биологической  аномалии  называется  транспозицией  внутренних  органов.   
Ему  сделали  трансплантацию  в  Лондоне,  но  печень  не  прижилась.  Через  четыре  дня  после  операции  он  скончался.
Жена  его,  впав  в  истерику,  отказывалась  заниматься  похоронам.  Пришлось  двум  старшим  сводным  дочкам  мотаться  из  Финляндии  в  Англию,  разбираться  с  бюрократией  и  хоронить  не  любимого,  предавшего  их  отца.
После  похорон,  бывшая  скоренько  нашла  себе  другого  хахаля.  Не  прошло  и  года,  как  память  об  Алексее  угасла.

По  прошествии  времени  я  думаю,  что  должна  быть  благодарна  женщине,  которая  увела  Алексея.  Она,  фактически,  спасла  меня  от  сумасшествия  рядом  с  этим  тираном  -  психиатром.  Слава  её  целеустремлённости.

К  слову  сказать,  когда  началась  война  на  Украине,  генерал  зарыл  голову  в  подушки  и,  как  говорят,  залег  на  дно.  Вот  вам  и  украинский  генерал -  патриот! 
 
Напоследок  скажу,  всё,  что  ни  делается,  к  лучшему. 


Рисунок  мой.
Ноябрь 2020
Хельсинки


Рецензии