Подарки

Прочитала я тут случайно пост в одной из групп о том, что дамы ждут себе в подарок на 8 марта. Ну и не сдержалась... Сорри за этот шутливый опус  ;;

Ой, да к чёрту все эти условности с подарками;.   Не люблю покупать подарки к праздникам, и родных своих не напрягаю необходимостью поиска мне подарков. Отменила я, короче, в нашей семье эти ритуалы ещё лет эдак двадцать назад.
Покупаем то, что требуется, без привязки к праздникам. Стукнет в голову, что что-нибудь нужно...
К примеру, вот недавно мне вдруг втемяшилось, что я теперь браслеты с натуральными камушками хочу носить. Отродясь я браслетов не носила, видно старческие чудачества вкупе с постковидными закидонами. Ну захотелось, окей, мы поехали и купили несколько штук, аккурат в преддверии 23 февраля вместо подарков мужу. Ну и дочке тоже купили браслеты, а то магазин не близко, второй раз вряд ли поеду, а вдруг ей тоже браслетиков захочется! Заодно по городу погуляли и в метро прокатились, а то ж я всё из машины не вылезаю. Потом я внезапно поняла, что под браслет из сердолика мне серьги с янтарём не помешают. У меня были раньше и есть сейчас серьги, кольцо и бусы янтарные, но серьги с кольцом те очень крупные, богатые эдакие, вариант совсем не каждодневный, только под выходной наряд годятся.   Ну собрались, пошли мы тогда в другой магазин и там серьги поменьше мне купили. А через пару дней ещё колечко приобрели к этому комплекту. А после оказалось, что не повредит ещё и малость гардероб обновить - юбку и кардиган в бежево-коричневой гамме неплохо б было, ну чтоб в тон к украшениям этим значит. Сказано - сделано.
А на 14 февраля и 8 марта мне нафиг не надо всяких дурацких подарков! Ну что я без условностей не проживу что ли?!

02.03.2021


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Приятно было прочесть Ваш рассказ -- даже заулыбалась. Люблю вот такие оригинальные, написанные с юмором, женские истории.
Здесь, на Прозе.ру, есть автор Лика Шергилова. Она у меня -- в "Избранных авторах", если что. Почему-то я уверена, что Вам её произведения понравятся. У Лики Шергиловой есть короткие рассказы и достаточно длинные.
Я давно их все прочитала, но иногда снова перечитываю.
Всего доброго!
С уважением,

Валентина Петряева   08.05.2021 21:16     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо за отзыв и рекомендацию интересного автора, мне очень приятно! Буду рада, если мои другие рассказы почитаете и стихи (они тут http://stihi.ru/avtor/annakhovanskaya). У меня всё в разном стиле написано.

Анна Хованская 2   09.05.2021 13:49   Заявить о нарушении
Конечно, почитаю. :-)
С уважением,

Валентина Петряева   09.05.2021 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.