Златокрылый всадник

(художник Виктор Васнецов)

Своё копьё держу я прямо
Наперекор врагам Твоим.
И справу выбрав без изъяна,
готовлюсь к подвигам своим.

Аз – русич, осененный славой,
Прошедших битв моих отцов.
Я тот, кто встанет на защиту
традиций, веры и гробов.

Я тот, кто сам себя исправил
От скверноты прошедших лет.
Я тот, кто гордо называет
себя: я – русский человек!

Дыханье смрада мысли вяжет:
Как смел, ты, в бронь себя одеть?
Но ангел, верный путь укажет:
к оружью, други! Звонче медь!

И души убиенных братьев
Оружье взяв, пополнят строй.
Кто устоит пред русской ратью,
когда начнется смертный бой?!

Нет, не страшно стальное бремя:
Мы плоть и соль своей земли.
И из земли новороссийской
восстанут Новые вожди!

Возопиют враги пощады.
Кто может бурю усмирить?!
И чащу собственного яда
им уготовлено испить.

И вышел Гога и Магога
Ломая полчища врагов,
Ища возмездие у Бога
за кровь истерзанных отцов.

Кто в поле пал - не устыдиться,
Кто трусом стал – снискал позор.
Земля в пожарищах дымится:
и всюду глад, и всюду мор.

В доспехе всадник златокрылый,
Овеяв славой свой народ,
Весь преисполненный решенья,
прибьёт свой щит на город Тот.

И глас с небес укажет ясно:
Се царь ваш и дарован вам
На славу мною избранного царства,
на страх и в назидание врагам.


2004 год, Москва


Рецензии