Прощеное воскресенье. блины

   (Март 2021... С 8 по 14 марта – Масленица!)
   Ты любишь блины! И я очень люблю! Горячие, только что испёкшиеся, толстые, дрожжевые или тонкие, ажурные блинчики. Вкуснота! Тесто для тонких блинчиков может быть заведёно на воде и лимонной кислоте, или на кефире и тогда у них такой красивый цвет, особенный... Или... Рецептов блинов и блинчиков очень много.
Главное то, что блины горячие и смазаны сливочным маслом. Можно посыпать сверху сахаром и свернуть блин трубочкой. Можно на блин положить варенье или мёд и сложить его дважды пополам... Можно... Испечь блины с припёком, можно блины фаршировать начинкой. Я люблю блины с творогом. Но начинок этих - не счесть сколько... Простор для фантазии...
   Ещё я люблю горячие блины, завернутые в пакет и взятые с собой туда...
На природу! Особенная масленичная неделя... Можно лопать блины столько, сколько хочешь. Хоть дома, хоть в гостях, хоть на природе, запивая вкусным ароматным горячим чаем из термоса...
   Блины...  На горячую, раскаленную сковородку чуть растительного масла на половинке среднего размера картофелины. Моешь её картошинку, разрезаешь пополам, накалываешь на вилку и макаешь в растительное масло. Этой масляной картошинкой на вилке и смазываешь дно большой чугунной сковородки, разогретой так, что масло начинает шипеть. Половинка половника теста выливается на сковороду и вот оно... Чудо чудное! Горячий блин! Первый... Чай уже заваривается в термосе...
Фартук с красивыми крылышками оберегает платье от случайных брызг чего бы то ни было. Я раньше не носила фартук на кухне. Какие-то не те ощущения с этими фартуками, которые мы, девочки, шили на уроках труда... Или со школой... Или с тем временем в целом...
   А сейчас я вдруг решила... А почему бы и нет... И у меня появился фартук. И ты... Ты какой-то другой... Знаю тебя так давно и не знаю совсем...
А хочется узнать... Это же ты...
   Один за другим блины снимаю со сковородки и вот их уже целая стопка...
Волшебство, сотворяющее Огнём жидкое в твёрдое! Блин – это маленькое солнышко!
Это весна! Долгая, тягучая или короткая, оглушительная весна дана нам каждый год. Весна – это ласковые лучи солнца на лице, это оглушительный щебет птиц, это ручьи талой воды... Это энергия пробуждения природы!
   Ты... Такой особенный весной... Этой весной...
От твоих рук на моей талии и запаха свежести, который ты принес с собой с улицы, по моему телу пробегает дрожь... Половник падает в кастрюлю с тестом, сливочное масло быстро растворяется на стопке блинов, на сковородке перевёрнутый блин быстро поджаривается, образуя каемкой по кругу хрустящую коричневую корочку.
Я оборачиваюсь к тебе...
Этот весенний запах кружит голову... Твой загадочный взгляд... Фартук беспомощно повисает на стуле. Ты берешь меня за руку, а я пытаюсь ухватить её, тарелку с блинами... Термос уже у тебя...
- Куда мы?
   Я задаю вопрос и сразу понимаю ответ... На природу! Мы ловим первые едва ощутимые энергии весны. Преображение природы. Его почти не видно еще...
Снег под лучами яркого весеннего солнышка оседает. Матушка-Зима белым платьем своим делает реверанс перед юной девушкой Весной.
Небо голубющей своей лазурью обрушивает на нас свой простор.
Воздух! Свежий весенний воздух!
И Солнце... Закат. День помаленьку прибывает.
   Я... Я не знаю тебя совершенно... Я не знаю тебя этой весной...
Между нами - всё так серьёзно? Так не бывает? Или просто это Любовь?
Я прижимаюсь к тебе сильно-сильно и обнимая, еле слышно шепчу: Прости меня...
- За что?
- Прости меня, - повторяю я.
Ты мой любимый мужчина! Тебя мне послал Бог!
Однажды, как внезапное озарение, что есть прощеное воскресенье...
Это день, в который прощает людей Бог!
Каждым встреченным человеком в этот день Бог прощает нас.
Тебя, Меня...
Этими словами, которые в этот день у всех на устах: Бог простит и я прощаю...
Я та самая – первая женщина, ты – тот самый первый мужчина...
Которые полюбили друг друга...
- Я прощаю тебя! Прости и ты меня...
***
- Прости меня, Бог! Я не понимаю, почему до сих пор так много религий...
Почему православные, католические, протестантские христиане столько лет не могут объединить свою веру в одну. Почему празднуем два Рождества... Что не так с календарями? Почему они отличаются? Почему нельзя просто верить в Бога? И любить Бога? Не важно каким именем обратиться к Богу? Или до сих пор очень важно?


Рецензии
Потому что это разные псевдорелигиозные финансовые пирамиды, потому и отличаются.

Денис Фоменко   04.03.2021 04:27     Заявить о нарушении