картина мира

- Итак, что же у тебя за продукт?

- Чтоб и образование, и творчество, и развитие - в единстве.
Азарт ребёнка. При этом чтоб подготовка к жизни. То есть, приятное с полезным.
- То есть, без усилий чтоб.
- Какой-то из мерзких факторов надо устранить, да.
- В жизни присутствует некий мерзкий фактор, это да...
- Почему бы не создать такую систему, где этот фактор отсутствовал бы. Система эта показала бы какие-то результаты...
- Ты про систему производства или про систему образования?
- Система образования должна перетекать в систему производства. Это должна быть всё та же система. Система, которая берёт ответственность за свободу человека от гадости. Чтоб система ограждала человека от гадостей.
- Человек - сам источник гадостей...
- Это потому, что человеку преграждают путь к творчеству. Ребёнок - и есть творчество. Но на пути встают испорченные взрослые. И ломают естественную систему. А потом вынуждены её отстраивать заново. Но уже по-порочному, по-своему. Гадости мира - это реакции детства на порочность, взявшую над миром власть...

- Мне кажется, обрисована вполне картина мира.


Рецензии