Эпизод А

Гости уже начинали расходиться, было поздно, и усталость от общения и веселья давала о себе знать. Людей было не так уж много, но все-таки встречаться компанией, да еще и семьями, все же лучше где-то в общественном месте. Правда, в этот раз решили собираться у меня дома. Наверное, потому что некоторые друзья отчаялись вытянуть меня на свет Божий, да и надо признаться, причины этому были. Мне действительно не нравилось куда-то ходить и что-то делать, не потому что было лень, а потому что казалось бестолковым занятием.

... Да-да, позвоню, конечно, спасибо что пришли.
Вика с Максом, хорошая, положительная пара. Недавно поженились, надеюсь, все у них будет хорошо. Макс был вне себя от счастья, хотя в этом счастье была своя "горчинка", ведь Вика до этого была женой его друга. А Геша, кстати, так и не пришел, наверное, из-за них. Надо будет ему позвонить ... мысли прервал чей-то приятный голос.

... Куда посуду складывать?
- Прям на стол в кухне, можно кучей, потом разберусь.
Эля, точнее Элеонора, симпатичная девушка, приятная для глаз и в общении. Она пришла, кажется, с Игорем и Линой. Не видел ее раньше. Надо будет спросить их, кто она.

... Двадцатый троллейбус, но лучше добираться на такси. Так поздно они уже, наверное, не ходят. Да, на метро можно, но до метро еще нужно добраться. Нет-нет, Ром, проследи, не нужно пешком идти в таком состоянии. Не хватало еще приключений нахвататься. Перезвони, как доедешь.

... Раковина засорилась? Фу ты, сейчас посмотрю. Ох, Эля, вы просто чудо, прям спасаете меня. Что? Не слышно совсем. Леша, сделай потише музыку, пожалуйста, все равно уже все расходятся. Спасибо...

- Я говорю, что могу помочь вам с посудой, если, конечно, вы не против.
- Элечка, как же я могу быть против, вы просто моя добрая фея. Чем я могу помочь? Что? Леша, еще тише, пожалуйста...

Вот так нормально.
- Приносите все сюда, будем справляться с этим, этим ... этим, ну вы поняли.
- Договорились, сейчас только провожу всех гостей.

Наконец, все гости ушли, оставив массу впечатлений, новостей и, как всем казалось, хорошего настроения. Все-таки здорово встречаться хотя бы иногда вот так, всем вместе. Это помогает не чувствовать себя таким уж бесполезным и потерянным. Ой, Эля, я прошу прощения, совсем забыл, бегу, бегу.

Справившись со всей посудой и приведя дом хотя бы приблизительно в подобающий вид, Эля и я присели на диван немного отдохнуть. Время уже склонилось за полночь, но усталость куда-то испарилась, возможно, это была не столько физическая усталость, сколько эмоциональная. Много людей, много эмоций, тем более для такого старого холостяка как я. Очевидно, Эля испытывала похожие чувства, хотя, конечно, и не была "старым холостяком".

На вид ей было около тридцати лет, правильные, гармоничные черты лица, но немного не совершенны, что мне всегда и нравилось в женщинах, слишком правильные черты быстро наскучивают, красота должна быть немного неуловимой, а не прямолинейной. К моей радости эта "неуловимость" не торопилась уходить. Затянувшаяся пауза потихоньку начинала тяготить и я решил на правах хозяина что то сделать, но ничего путного в голову не пришло, кроме:

- Элеонора, красивое имя. Никогда не встречал девушек с таким редким ...
- Если хочешь, я могу остаться. - Вдруг так сразу и безапелляционно сказала она вкрадчивым голосом.

Смело и неожиданно, но в то же время очень точно и к месту, да и, признаюсь, очень желанно. Подобные предложения обычно привык делать я, поэтому, прозвучав со стороны, это застало меня врасплох, и я замялся. Очевидно, приняв мое замешательство за отказ, она вдруг резко встала и, взяв свою сумочку с перекинутым шарфиком, направилась в сторону двери.

- Постой, не уходи. Извини, я просто задумался. Конечно, хочу, даже и речи быть не может.

Она остановилась уже у самой двери и, подумав несколько секунд, спросила:
- А у тебя еще осталось вино? Только хорошее.
- Конечно, осталось, сейчас принесу.

Вино действительно было приятным, сладковатым и немного терпким. Создавало настроение. Мы разговаривали обо всем и ни о чем. Что я чувствовал? Была очень приятная обстановка, расслабляющая и располагающая. Симпатичная девушка, интересная собеседница. Она знала многое, рассуждала о вещах смело и иногда даже резко. Но так ли это было важно? Нет, мы просто сидели и настраивались на волну друг друга. Наконец, момент, когда слова перестают иметь значение, расплываясь и теряя смысл, наступил, и оба почувствовали, что пора переходить к чему-то другому.

Очень не хотелось показаться животным и испортить настроение, поэтому включив музыку, кажется блюз, я взял у нее из рук полупустой бокал и пригласил на медленный танец. Медленные танцы хороши, когда есть желание приблизиться и войти в личное пространство другого человека, при этом совершенно естественно почувствовать физический контакт.

Настроение было отличным. Я и она находились на одной волне, музыка медленно проникала в нас, пропитывая и растворяясь каждой нотой. Предвкушение приятного удовольствия опьяняло, опьянение давало право быть более раскованным. Аромат парфюма делал свое дело. Рука медленно ласкала ее спину в такт музыке, а щека предательски тянулась к ее щеке.

Легкий поцелуй, почти без касания. Потом еще, в область шеи, чуть сильнее. Эля, казалось, перестала дышать, по крайней мере, ее дыхания я не слышал. Отсутствие сопротивления дало мне повод быть смелее. Музыка, поцелуи, все чаще, все крепче объятия, все смелее прикосновения. Тяжелый вздох, непреодолимое желание наброситься на нее немедленно начинало затмевать все другие мысли. Мысли растворялись в этом желании, гормоны делали свое дело.

- Постой, погоди немного. Она немного отстранилась. - Где у тебя можно принять душ?
- Тяжело выдохнув и едва переведя дыхание, я молча показал в сторону двери в ванную.

Пока Эля была в ванной, я расстелив постель приготовился в ожидании невообразимого, приятного продолжения. Проникающий сквозь приоткрытое окно свежий воздух немного отрезвлял, и мысли потихоньку приходили в привычное состояние. Было очень хорошо внутри, предвкушение сладким нектаром разливалось по всему телу. Она вышла, слегка прикрытая полотенцем в области бедер, придерживая его одной рукой, второй прикрывала свою грудь, мокрая, прекрасная как нимфа. Не успевшие обсохнуть капли воды, собираясь в ручейки, огибали ее стройное и округлое тело. Я им завидовал, и от этого предвкушение становилось все сильнее.

Гормональный дурман почти выветрился, и на его место пришло эстетическое удовольствие. Во мне проснулся художник. Очевидно, заметив мое восхищение она горделиво отбросила полотенце, оставшись совсем обнаженной. Приставив руки к бокам и изобразив подобие скульптуры, она спросила:
- Ну, как я тебе?
- Божественно! - Других слов в моем лексиконе не нашлось.
- Отлично, а то я уже немного замерзла.
- Тогда прыгай под одеяло.

Мы очутились вместе, под одеялом. Ее кожа была холодной, и местами стала "гусиной", а я был горячим, мне было тепло под одеялом, поэтому принялся отогревать как мог. Сначала ноги, обхватив своими, я грел их своим теплом. Руки - поцелуями и дыханием. Обнимая крепче, я грел ее удивительно молодое и в то же время зрелое тело, пока, наконец, нам не стало жарко и необходимость в одеяле совсем пропала. Она поцеловала меня в губы. Улыбнулась, сказав, что у меня колючие усы. Потом поцеловала еще, потом еще. Решив предоставить ей полную свободу, я расслабился, получая удовольствие от процесса.

- Может, выключим свет? Спросила она.
- Да, так будет лучше.
И в комнате стало почти темно, лишь только рассеянный свет уличного фонаря пробивался сквозь штору, почти не освещая ничего, но это и не было нужно. В тот момент я чувствовал ее и этого было вполне достаточно.
Наступило утро. Эля разбудила меня, слегка потрепав по ноге. Она была уже одета и, очевидно, просто хотела попрощаться. Улыбнувшись ей, я вспомнил все, что было ночью, и приятное тепло снова окатило меня волной воспоминаний дразнящих мое воображение.

- Можно я тебе позвоню? - Спросил я ее.
- Лучше не надо. Вечер был чудесным.
- Тогда останься, проведем чудесный день.
- Сказка закончилась, пора уходить в будни.
- Но после всего я не могу тебя просто так отпустить ...
- Все, разговор окончен. – И, озорно подмигнув, добавила: - Считай, что ты мой трофей.

Не дав мне вставить и слова, она уже оказалась у двери. Снова подмигнув растворилась в проеме, уходя в неизвестность. А я еще какое-то время лежал, вспоминая чудесный вечер, вдыхая аромат ее парфюма, все еще сохранившегося на кровати.


Рецензии