Эпизод Б

А на следующий день начались будни. Работа-рутина-дом и ничего особенного, ничего, что могло бы внести нечто новое в моё размеренное существование. Приятное воспоминание о том, что произошло в выходные с каждым днем улетучивалось и вместе с ним уходила очередная надежда на нечто хорошее и светлое. Так прошла неделя, затем другая, еще...

Как то в четверг меня вызвал к себе начальник и сообщил, что на следующей неделе, в понедельник, мне придется поехать в командировку на два-три дня и что вместе со мной поедет одна новенькая молодая сотрудница Вета. Казалось, что наличие такой компании меня должно обрадовать, но я знал, что эта "молодая и перспективная сотрудница" Вета, была дочерью шефа, а это означало, что все придется делать самому за двоих да еще и приглядывать за ней выполняя роль няньки.

Я ее еще не видел, потому что она появилась всего несколько дней назад и работала в другом отделе, поэтому надеялся, что она окажется страшненькой и не активной, дабы избежать различных проблем с "присмотром" за ней. А еще подумал, что эта командировка могла быть организованна специально для нее, для продвижения по карьерной лестнице так сказать. Но почему при этом должен был ехать я? Это меня несколько озадачило. Неужели не нашлось более подходящих кандидатов. Нет я конечно ездил и опыт был, но с таким заданием мог справиться кто угодно. Так или иначе командировка начиналась с понедельника, так что в запасе было еще несколько дней.

Надо признаться, что у меня есть одна теория, вернее предположение о том, что все события в жизни человека происходят "пучкообразно" поэтому одно событие обычно сопровождается другим, третьим и т.д. и часто они "наслаиваться" друг на друга, что часто приводит к необходимости делать выбор между ними. Вот и в этот раз, после известия о командировке в четверг, в пятницу утро мне позвонила Эля и попросила встретиться где нибудь в городе после работы. Я знал одно довольно уютное кафе и мы договорились встретиться там.

Сказать, что я был удивлен и обрадован это практически никого не сказать. Конечно я был этому очень рад, ведь ее звонок снова зажег в памяти воспоминание о нашей встрече. Хотелось ли мне продолжения? Естественно, я на это очень надеялся. Дело даже было не в том, что мне хотелось продолжить отношения со всеми приятными последствиями в виде удивительной совместной ночи, даже не смотря на то что она была великолепной, а в том, что в Эле я почувствовал нечто родное, нечто, что притягивало своей непосредственной естественностью. Я чувствовал, что между нами есть контакт, а для меня это было всегда первостепенно.

День тянулся ужасно медленно. Я переделал все что только можно, что бы скорее пролетело время. Наконец наступил вечер, который по обыкновению должен был закончиться коротким днём, но шеф снова вызвал меня к себе, напомнить о поездке в понедельник и конечно же ему взбрело в голову провести предварительные инструкции. Ну конечно, ведь в этот раз ехала его дочь, о чем мне несколько раз напомнил. О Боже, шеф даже не представлял как же я его ненавидел в этот момент. Ни одного слова из его инструкций я не услышал, только тупо кивал головой соглашаясь со всем, что он говорит. Все мои мысли сейчас были о том "как бы не опоздать на встречу с Элей".

Благо шеф закончил достаточно быстро, при этом недоверчиво смотря на меня, очевидно догадываясь, что я его не слушал. Я пулей летел по опустевшим коридорам и лестницам нашего учреждения одеваясь на ходу. Такси, скорее, пожалуйста скорее.

Я успел вовремя, хотя и опоздал почти на пятнадцать минут. Эля еще не появилась и у меня появилось время найти подходящий столик, хотя сделать это было не очень просто. Кафе было довольно популярным и поэтому здесь часто бывало много народа особенно в вечер пятницы, когда люди приходили расслабиться после трудовой недели. Но к моему счастью место нашлось.

Прошло еще минут десять, Эля опаздывала почти на пол часа. В спешке я забыл на работе свой телефон, где определился ее номер. Вспомнил об этом уж в такси, но возвращаться не стал надеясь, что все будет хорошо. Внезапная догадка о том, что и она не сможет позвонить мне, еще больше усугубило волнение. А что если она не придет? Что если передумала или что то произошло? Нестройные мысли мешали мне расслабиться, но я все равно продолжал пристально следить за входной дверью, все еще надеясь на лучшее.

Сорок минут, сорок две, настенные часы неумолимо отсчитывали время до краха моей надежды. Сорок четыре, но вот дверь снова открылась и в ней появилась знакомая и такая желанная фигура. Боже, как я был счастлив! Я готов был броситься со всех ног к ней. Почему я так себя чувствовал, ведь повода для этого у меня еще ее было? Она мне ничего не обещала, да и между нами нет никакой связи, кроме одного вечера и ночи. "Секс не повод для знакомства", так ведь сейчас говорят?

Но это все лишние, это не нужно сейчас. Она пришла и это главное, а что потом? Это сейчас не имело значения. Я махнул ей рукой стараясь привлечь внимание. Наконец она заметила.

- Привет!!!
- Привет, ты не берешь трубку, я звонила предупредить, что задержусь.
- Я забыл телефон в офисе. Шеф задержал...
- Вот вот и меня задержал. И почему, вся срочная работа появляется перед уходом?

Я улыбнулся, так ли это важно сейчас? Именно сейчас. Хотелось сменить тему и оставить рабочие будни там, за стенами этого кафе, за пределами этого столика. Только она и я.

- Ты наверное думаешь, почему я предложила встретиться? Спросила она немного помолчав.
- И это то же, а еще почему ты ушла.
- Я должна была уйти и мне нужно кое что тебе сказать.
- Не в силах даже предположить что именно она должна сказать, я предложил ей продолжить.
- Дело в том... Она немного занялась поправляя свой воротник. Потом очевидно решив что-то продолжила.
- Дело в том, что я замужем.

Это стало для меня неожиданностью, хотя и было вполне естественным.

- Но как? Ты ведь была у меня ... у тебя нет кольца.
- У нас достаточно свободные отношения до определенных пределов. Мой муж бизнесмен и часто пропадает на длительное время. Я знаю, что у него есть другие женщины он этого и не скрывает, поэтому считаю, что вправе позволять себе не быть слишком верной супругой.
- Но тогда почему вы ее разойдетесь?
- А зачем? Мы достаточно свободны, к тому же развод не выгоден ни ему ни мне, так как мне принадлежит часть его бизнеса.

Я задумался. Романтическое настроение почти улетучилось и передо мной сидела уже не та прекрасная мечта, а вполне себе реальная, практичная и в то же время в некотором смысле циничная женщина.

- Почему ты предложила встретиться? Спросил я ее.
- Это было ответом на твой вопрос "почему я ушла". Теперь ответ на вопрос "почему захотела встретиться". Скажу тебе откровенно, у меня было достаточно много знакомых, но чаще всего это были "разовые" встречи, после которых не оставалось никаких воспоминаний. Я считала, что так и должно быть, ведь я все таки замужем. Но с тобой произошло нечто другое. Я думала о тебе вспоминая нашу встречу. Секс конечно был приятен, но главное, то что происходило до этого. Мне вдруг захотелось чего то большего, чего то, что невозможно прочувствовать за один или десять раз. Может мне просто захотелось любви?
- Но ты ведь замужем! как это возможно? перебил ее я.
- Я знаю, что это невозможно, поэтому я сейчас и здесь, потому что это выше моих сил и понимания. Понимаешь, мне нужен твой совет, мне нужно твоё мнение и твоя реакция.
- То есть ты предлагает принять решение мне?
- Поднимай как хочешь, ведь все таки мужчина ты? Готов ли ты взять ответственность на себя? Я приму твоё решение каким бы оно не было, а сейчас мне уже нужно уходить. Извини, мой номер у тебя есть.

С этими словами она поцеловала меня в щеку перегнувшись через стол и быстро одевшись скрылась с темноте пятничного города оставив меня во второй раз в смешанных чувствах.


Рецензии