Я разучилась писать стихами..

4 ноября 2014 г. в 05:26

Я разучилась писать стихами,
Чувства устали жить мечтами,
Время движется между сердцами,
Вот - вот вырвется...
Что будет с нами?

Я разучилась писать стихами,
Время отстукивает часами,
Бьются минуты
В ритм с мольбами,
Что будет с нами, что будет с нами..?

Я разучилась писать стихами,
Губы обкусываю зубами,
Больно пронзаю тебя глазами,
На расстоянии...
Между нами!

Я разучилась писать стихами,
Пропасть глубокая между нами,
За поворотом уже мы сами
Стену выкладываем...
Камнями!

Я разучилась..и я - свободна!
И без стихов мне очень удобно!
Время потраченного не жалко!
Знать, вот такая Судьба -
Подлянка!

Я разучилась..и я летаю!
И, как ни странно, снова мечтаю!
Будто кто - то вдохнул в меня душу
Нет, я не трушу,
Уже я не трушу!

Я разучилась писать стихами!
И нечего больше нет между нами
Но.. снова слышу внутри себя стуки:
- Где ж вы бродили
Рифмы - подлюки?!..)


Рецензии