Остров глава 3

                Часть 3.
              - Девушка, доброе утро!- голос был очень знаком, и она открыла глаза.  Возле неё с окровавленной ногой сидел  тот «неприятный тип»- сосед в самолёте. Но, кажется, сейчас она была ему,  несказанно , рада.
      - Это вы?- удивлённая Лера вытаращила сонные глаза.
      - Это я,- ответил он.
     - Вы спаслись?- снова спросила девушка.- Кто- нибудь ещё выжил?
     - Я никого больше не видел. Барышня, а не слишком ли много вопросов вы задаёте?- устало спросил он.
     -  Вы голодны? У меня бананы есть. Угощайтесь,- Лера протянула ему связку бананов.
     Её собрат по несчастью с жадностью накинулся на бананы:
      - Мне кажется ,я вкуснее  ничего не ел,- проглотив огромный кусок промычал он с набитым ртом.
       - Здесь есть  источник с пресной  водой. Я вам потом покажу,- проговорила девушка, наблюдая как он уминает  её завтрак. – Да вы ранены!
Она, наконец увидела  разорванные на ноге , окровавленные джинсы. Поверху  рана была стянута рукавом от рубашки.
        - Вам срочно нужно обработать рану пока она не воспалилась,- заволновалась девушка.
        - Поздно. Воспалилась,- ответил  тот.
Лера внимательно вгляделась в попутчика и увидела  капельки пота, выступившие на любу, и нездоровый блеск в глазах.  Начался воспалительный процесс. Она потрогала лоб. Он был горячим.
        -Идёмте скорее к источнику, я вам промою рану и попробую полечить,- торопливо засобиралась девушка.
        - Идёмте, только прежде давайте познакомимся. Меня зову Стас . Станислав Рябинин,- произнёс он и протянул Лере руку.
         - А ,я Лера. Валерия Светозарова,- бросила  он на ходу.- Поторапливайтесь.
Стас  с трудом поднялся и, прихрамывая, заковылял  за девушкой.
       - Ничего не трогайте руками:  насекомые и растения могут быть ядовиты,- предупредила девушка.
      - Ай!- вскрикнул Стас и схватился  за руку.
Лера обернулась и увидела, как его рука стала багроветь  и распухать.
      - Я же тебе сказала, ничего руками не трогать!- закричала она.- Это Жалящее дерево, его сок очень ядовит!
     Она сорвала лист  чайного дерева, которое преградило  им путь, и приложила к ожогу. Стас закрепил повязку, сняв рубашку.
      - Ботан, а я тебя зауважал,- тихо сказал он.- Ты умная. И я рад, что мы перешли на «ты».
      - Это моя работа – знать всё это. Я биолог,- просто ответила она.- И если мы не поторопимся, то ситуация выйдет из под контроля  и потом я тебе ничем не смогу помочь.
        Наконец, они вышли к водопаду.  Стас  с трудом стащил джинсы. Рана была глубокой и нога вокруг неё была, как и  обожжённая рука, багрового цвета. Лера аккуратно промывала рану ледяной водой, а он морщился от боли. Наконец  она закончила процедуру и приложив  свежий лист чайного дерева, наложила повязку, порвав на бинты всю рубашку.
      - Ты врач?- спросил он .
      - Почти,- загадочно ответила девушка.
       Отдышавшись, Стас  надел джинсы, одну брючину   которых пришлось  оторвать. Но плотная ткань не поддалась, и  задняя часть её  волочилась за ним хвостом.
       - Не обращай внимания,- улыбнулась девушка.- Я вот тоже похожа на пугало.
       Она растопырила пальцы и запустила их в свои густые волосы. Но ничего не получилось. Пальцы застряли в них и волосы никак не хотели причёсываться.   
        - Что же мне теперь делать с этим?- со слезами в голосе спросила Лера.
         - Не волнуйся, я что- нибудь  придумаю,- уверенно произнёс Стас.
          Они вернулись на берег.
         - Я хотела сегодня обследовать остров. Но с тобой далеко не уйдёшь,- вздохнула Лера.
         - Я   тебе  сейчас всё о нём расскажу. Это- остров. Большая вероятность того, что он необитаем.  Посредине острова находится вулкан. И мне кажется, что он готовится к извержению. Вот такая вот информация,- подытожил  Стас.
         - Откуда ты всё это знаешь? – удивлённо спросила девушка.
         - Я забрался на какое-то дерево, на самую верхушку и много чего увидел,- ответил он.
         - Я так и думала, что это вулкан рокочет. Ты развеял мои сомнения,-  заволновалась Лера.
         - Ты не волнуйся, нас скоро найдут, и мы будем в безопасности,- успокаивал её Стас.
         - Как же ты туда забрался с больной ногой?- снова удивилась она.
         - А что делать? Мне же нужно было прояснить ситуацию с моим местоположением,- воскликнул  он.
         Они помолчали.
          - Нам нужно подумать о ночлеге,- напомнил Стас.
         - Я пыталась  собрать банановые листья, но  мне не под силу было с этим справиться,- ответила Лера.
         - Я попробую,- ответил он и  скрылся в зарослях.
         -Берегись змей!- крикнула ему   вдогонку, девушка и принялась разбирать свои волосы, прядка за прядкой.   
          Она напоминала русалку  с распущенными волосами, которые укрыли её, словно  окутали облаком.  Правда, её блузка и юбка вовсе не подходили к образу русалки. Время шло, а Стаса не было.  Лера забеспокоилась. Но тут раздался треск ломаемых сучьев и из чащи появился Стас. Он   волочил по земле связанные вместе банановые листья. 
        - Смотри, я не только  стройматериал для хижины принёс, но и ужин,- и он бросил  девушке змею.
        Лера взвизгнула и вскочила на ноги. А Стас довольно засмеялся:
        - Не бойся, она уже не опасна. Сейчас будем готовить ужин. А твои очки уцелели?- спросил он у перепуганной девушки.
       -Уууцелели,- заикаясь ответила она.- Они в портфеле.
       - Давай их сюда. Сейчас мы, как наши далёкие предки,  станем добывать огонь,- он уже откуда- то нёс пучки сухой травы.
       Немного оправившись от испуга,  девушка достала очки из портфеля. Стас  поймал солнечный  луч  и направил его через  линзу на пучок травы.
       - Иди собери сухих веток, а я пока займусь костром и разделкой мяса, а то я долго не протяну на одних фруктах.  Я же ни кисейная барышня,- отдавая приказы, он  старательно раздувал появившийся , несмелый, язычок пламени.
        Лера  с опаской  раздвигала руками ветки деревьев  в поисках сухих сучьев. И когда она вернулась с охапкой дров, то на берегу пылал костёр  и Стас уже закончил разделку  своего трофея. Девушка сморщилась и отвернулась.
       - Я так понимаю, этот деликатес я буду один есть? Барышня брезгуют?- укладывая змею на лист банана и закрепляя повыше, чтобы ужин не сгорел, констатировал он.
       - Ну почему же, я попробую,- она сглотнула слюну, чувствуя аромат жареного мяса.
       - Вот и ладненько, а  то уж думал ты на банановой диете будешь  сидеть,- хмыкнул  новоявленный  Робинзон.
       - Смотри, что я нашла ,- и она достала из кармана юбки орехи.- Это макадамия, очень вкусные и питательные.
        - Ну, а на десерт- кокосовые орехи сейчас вскроем, чтобы к роднику не ходить,-  он чувствовал себя  настоящим добытчиком.
        Утолив голод  они принялись за постройку хижины. Это было не капитальное строение, но от непогоды и непрошенных гостей  там можно было укрыться.
         - Костёр будем поддерживать и  отпугивать любопытные носы,- распорядился Стас.
        Усталые и довольные они забрались в хижину.
               - Расскажи мне о себе, - попросила его девушка.   
     - Я обычный автослесарь, работающий на ремонтном заводе. В  Австралию пригласил меня друг, отдохнуть на его вилле. Пригласил неожиданно. Так что пришлось ехать в рабочей одежде, неуспев  периодеться. С корабля на бал… А в аэропорту я так себя вёл, потому что не знал, как к тебе подойти и познакомиться. Выпил пива для храбрости. Не помогло, только хуже сделал. Мне так стыдно… Но судьбе было угодно, чтобы из всех пассажиров уцелели только мы… Нас обязательно найдут. А если даже не найдут, я этому буду тоже очень рад. Что не делается, всё к лучшему,- заключил Стас.
          Неподалёку  кто-то завыл.
          - Здесь водятся волки?- удивился  он.
          - Нет, это собака Динго,- ответила Лера.- Она нам не опасна.
         А вулкан продолжал «разговаривать».
           - Интересно, а нас ищут?- сонно спросила она.
          - Конечно ищут! Самолёт пропал. Конечно ищут,- утвердительно ответил он и вздохнул.
Март 2021 г.


Рецензии