Богатырь и червячок 8 часть

Прервём  рассказ о ненужном. Потому-что друзья уже подъехали к большому, дальнему и самое главное рыбному пруду.
Богатырь огляделся и произнёс,- если рыба здесь есть, то почему нет рыбаков?"
Зёбр:" Могу предположить, что придя сюда рыбак раскидывает снасти и думает, что он ловит рыбу, а на самом деле- это его ловят. Как - это происходит, из глубин воды выходят на отмель русалки и начинают петь песни и манить к себе. Бедный рыбачок под действием гипноза следует за ними и всё больше его никто и никогда не увидит. Я думаю, что- это так и происходит, но ты не волнуйся, если что я тебя копытом быстро приведу в чувство!"
Богатырь:" Спасибо, утешил, выбирать либо копыто, либо русалочку, но уж лучше к русалочкам, исход один и тот же!"
Ле Трёп:" Зёбр, какой ты всё- таки примитивный. Я думаю, что это иллюзорный пруд- объясняю. На самом деле- это вовсе не вода и если мы и на ловим рыбу и  принесём её домой, то там она превратится- ну к примеру в кучу змей и всех нас ужалят включая любимую нашу бабулечку. Так -что  я бы подумал стоит ли нам здесь ловить рыбку или же- слышь! Радик пошли лучше на наше местечко, то есть на речку- а- пошли! Вот и конь за то, чтобы ловить на речке- правдо Зёбр?"
Зёбр:" Обеими руками за ловлю рыбы на речке. Точно- пошли Радик!"
Богатырь:" А чего сразу не сказали?- теперь вот какой крюк давать!"
Ле Трёп:" Не беда, как раз к вечерней рыбалочке, ух наловим!"
Сказано- сделано, через энное время друзья пришли к реке на своё место.
Богатырь взял сухой сук и ковырнул землю- понятно, что они хотели видеть, но увы. Конь поплёлся на лужок, галчонок спрятался в ветвях ближайшего дерева. Радик копал ещё и ещё, но червей как назло не было,- всё последний раз, если не найду, то уходим, значит не судьба и и и ,- вот он вертлявый ну копия Горыныч!"
Червяк:" С кем - это он разговаривает никого нет, или мы знакомы, да и вообще для чего этот достал меня из земли, что собирается делать!?- я конечно слышал о варварском отношении к нам этих. Помню кто-то рассказывал, что надо притвориться мертвым и тогда тебя отбросят".
Червячок перестал кривляться, богатырь смотрит и не поймёт только, что вертелся и, что сдох?- подумал, а всё равно насожу на крючок- другой наживки все равно нет и поплевав уже нацелился на крючок. Червячок понял, что уловка с изображением умершего не прошла, завопил,- ты, что делаешь изувер, мать природу губишь? Да ты знаешь кто я такой?- я царь всех червей. Видно им говорят если вас поймают говорите, что вы есть царь, может кто и испугается и отпустит. На этот крик прибежал Зёбр и прилетел Ле Трёп, всё с улыбкой смотрели на червячка- и в один голос сказали,- здорова друг Горыныч!"
Новоиспечённый Горыныч:"  Что отмечаем?- типо, или я чего-то не понимаю?"
Богатырь:" Сейчас мы с помощью тебя наловим рыбки".
Горыныч:" Давай лучше его посадим на крючок- ух сколько наловим!
Всё засмеялись- это им напомнило диалог со старым другом, но теперь у них есть новый Горыныч!

     Конец
 


Рецензии