Я помню... Зима в Нячанге. Исповедь воробья

5 декабря 2014 г. в 19:04

Я помню...
Слово то звучит, как изначальное - "Любовь"..,
И Бог тому Свидетель...
С тех пор прошло не сто, а миллион столетий,
А все еще Оно бурлит и даже студит..кровь!
И пусть я мерзну в одиночестве тупом -
Мир тускл и мертв.., без разницы - зима иль лето...
Вот день и год, и все... ушло в "Потом"..,
А может, мне уже не нужно Это?..
Ах, если бы могли мы снова жить!
Мечтать часами.. и, представив на мгновенье,
Душ наших трепетных сплетенье...
И чувств тревожных, сердцем, ощутить!
В последний раз хочу тебя....любить,
Забывшись, на короткий миг, слепого исступленья...
А жизнь уже ворчит: "Ты стар, чтобы так жить!"...
Но.. не могу уже унять Любви Последней рвенья.......


Зима в Нячанге 
3 декабря 2014 г. в 20:01 

Зимой в Нячанге очень классно -
Сугробы белого песка,
И вовсе даже не опасно
Замерзнуть утречком, слегка!

Скучать зимою по весне
В Нячанге, как -то неприлично:
- В России холод, - пишут мне...
А здесь мне без пальто отлично!

Зимой, как летом - босиком
По школе бегают малышки,
Зимой, ни что им не по чем -
Щебечут целый день, как птички!

Сегодня первое число -
Декабрь пушит на манго почки...
Зимой в Нячанге - хо - ро - шо!
Ликует сердце, спешат строчки...

Исповедь воробья 
20 ноября 2014 г. в 16:15 

Как быстро лето пролетело,
Осталось мало теплых дней..
Как мне все это надоело -
Быть попрошайкой у людей!...
Сидеть все утро у окошка,
Считая солнечные дни...
Боятся: где - то бродит кошка -
Ах, перья, бедные мои!
Но как бы не обидно было,
Самим собою я горжусь!
Я - Воробей, а значит птица..
И я морозов не боюсь!
А люди?...Как бы не в обиду,
Скажу и хоть меня убей:
Давил бы некоих, как гниду.....
Но, есть и люди средь людей..


Рецензии