Пять по сто

Будто бы стрелой,
свою холодную любовь…
О.Бузова


Сколько времени мужчина может любить женщину? Сколько необходимо дней, месяцев или лет, чтобы ее забыть? И возможно ли думать
о ней ровно шестьдесят секунд в минуту? Наверное, это не любовь уже,
а патология, и человеку, мужчине этому, собственно, мне конкретно, по всей видимости, нужна помощь психолога или даже психиатра, так как он, то есть я, скорее всего, не очень здоров психически и морально.
Начало первого ночи. Среда. Термометр подмышкой показывает тридцать семь целых и три десятых градусов по Цельсию. Я наливаю сто грамм коньяка и отламываю маленький кусочек черного горького шоколада. Таково мое лечение простудных заболеваний. Интернет очень плохо ловит
в моей маленькой съемной квартире. Я пытаюсь посмотреть что-то веселое
и юморное, но в итоге, пишу не совсем комическую прозу. Коньяк хреновый. Дешевое пойло. Денег, как обычно, ни на что не хватает, приходится закупать все акционное. Моя черная кошка Дина топчется у меня по животу и нюхает шоколад. Благодаря ее проживанию со мною, я еще не свихнулся вконец. Да, грустновато жить одному. У меня всегда работает ноутбук и что-то вещает, иначе, в зловещей тишине, я находиться не могу, мне нужен еще чей-то голос в квартире. Не хватает, конечно, запаха свежесваренной еды
по приходу с работы и нежных объятий в коридоре. Но с другой стороны, никто не занимает личное пространство, во что входят ванна и туалет,
как минимум. Я спокойно могу выплескивать эмоции на всю квартиру
в звуках крика, ходить голым по квартире, разбрасывать презервативы, мастурбировать и наливать спиртное без угрызений совести. С маленькой грустью, но я так делаю.
Вторые сто грамм коньяка. И второй, облизанный кошкой, кусочек шоколада. В голове снова она. Сердце стучит учащенно: то ли от коньяка,
то ли от желания вдохнуть ее запах. Вы дышите любимым человеком?
От какого запаха Вы сходите с ума? Бывает ли такое, что у всех людей запах изо рта Вам противен либо равнодушен, а любимого человека возбуждает
и вызывает слюну у Вас, а его Вы хотите пить и пить?? И почему от этого идет кругом голова и подкашиваются ноги? Я ищу во ртах этот запах,
но не могу такого найти. Я захлебываюсь слюной, из глаз – слезы, из носа – сопли, как у девочки-подростка… Дышу на окно и рисую пальцем сердце. Стираю. Бред сумасшедшего. Вот и интернет заработал. Кошка есть захотела. Жаль, меня так не кормят и не ухаживают, как я за Диной. Но я же не кошка. Сосед громко ходит. Его пол – мой потолок. Уже давно за полночь,
а ему не спится. Как, собственно, и мне. А на улице погода прекрасная: тишина, легкий мороз, снег лежит красиво… Только хочется уже зеленой травы и бутоны цветов, ведь началась долгожданная весна…
Третьи сто грамм коньяка. Шоколад не вкусный, честно говоря.
Хоть и пишут, что для потенции и для полноты эякуляции черный и горький полезен. Жарко от употребления крепкого напитка – отбрасываю одеяло. Нетбук жжет грудь, но я продолжаю печатать. Сердце жжет сильнее. Особенно когда своей грудью я прижимаюсь к ее. Я чувствую ее сердце тоже. Получается, что бьются обе стороны груди, будто два сердца. А если, когда случается, обнимаю сзади, то два сердца в один такт слева в груди. Сильно-сильно. Она вот так обвивает рукой мою шею, а я вдыхаю запах
ее подмышки, ее пота, ее запаха, который умопомрачает мое сознание. Обычно ведь запах человеческого пота отворачивает, но ее сводит с ума. Время не стоит на месте, дни уносятся вперед, а я пытаюсь словить этот запах, он же где-то есть, где-то рядом, в ком-то или в чем-то, подсознание
же должно измениться… Тяжелый вздох. Все давно спят. Час ночи. Утром ждет работа. Я пишу, печатаю. Думаю. Думаю, завтра чай с медом или все же с малиной заварить. Ну либо пытаюсь отвлечься. Хотя не помогает. Ее глаза в пространстве, в воображении, в желаниях смотрят в мои. И сворачивают меня пополам.
Четвертые сто грамм коньяка. Откусываю кусочек от кусочка горького шоколада и сплевываю его в фольгу. Кошка уснула, не смотря на ночную жизнь, видимо, устала ждать, пока я лягу спать, чтобы начать раскидывать вещи. Надо померять температуру. Щеки и уши горят. Кто-то стучался
в двери. Интересно, кто хотел попасть в мои аппартаменты. Хоть бы в окна не стучали, а то первый этаж все-таки, свет в окне видно. Нос закладывает:
то ли от простуды, то ли от нехватки запаха ее. Даже после продолжительного дня ее ноги пахнут необъяснимым ароматом, ее обувь, колготы и носки… Не зависимо от того, зима или лето, и ее большой тридцать восьмой размер ноги. Ее пальцы вкуснее самых вкусных конфет.
Ее стопы нежнее самого нежного цветка. Ее пятки мягче самой мягкой подушки. У Вас во рту когда-нибудь таяли ноги любимого человека? Это опьяняет сильнее абсцента.
Пятые сто грамм коньяка. Остатки шоколада отправились в урну. Половина второго ночи. Все тоже начало среды. Термометр подмышкой показывает тридцать семь градусов по Цельсию. Коньяк в лечении помогает. Ночь небольшой пьянки и грустного воспоминания о любви. Любовь
не бывает вечной, но бывает одной такой сильной. Можно искать всю жизнь эти любимые запахи рта, подмышек, ног, любимый взгляд, любимую кожу, но не найти уже никогда, полюбить другого человека, все будет
не так и не то, но жизнь не может остановиться, она должна продолжаться,
с другими улыбками, другими губами и руками, другой любовью, а ту самую ее, с которой не получилось ничего из-за двух скверных характеров, двух высокомерий и гордостей, никогда все равно не забыть. Что ни делается –
то к лучшему. Безусловно. Ничто не вечно. И патология, надеюсь, пройдет без вмешательства психотерапевтов. В два часа ночи нужно спать даже больным.
03.03.2021


Рецензии
Сочно и энергично написано! А рецок так и не было - не понятно это.

Алекс Савин   17.03.2024 20:15     Заявить о нарушении