Страсти вокруг Романа продолжение 2

  " Что-то я совсем закрутился,- думал Роман, укладываясь спать,  - завтра у меня с вечера на сутки дежурство, так что считай два дня дома не буду. Хорошо, что Маня занята, а то опять пришлось бы объясняться почему не встретил, как обещал. Значит что получается  - в среду пара небольших операций, потом ночь дежурства, день четверга тоже " весёлый " предстоит и только часам к восьми вечера, надеюсь, освобожусь. А то как бы в пятницу регистрацию не проспать и в церкви не зевнуть, - улыбнулся Рома.

  Следующие два дня, как и ожидалось, пролетели в суете бесконечной череды поступающих по "скорой" больных, обходов, консультаций и тягомотной писанины, сопровождающей доктора, как ревнивая жена, то есть, неотступно. К концу  рабочего дня в четверг Рома был готов заснуть прямо в кабинете. Радовало только то, что в ближайшие две недели можно будет не думать о гнойных аппендицитах, поломанных конечностях и других болезнях, а просто отдыхать. Роман переоделся, выключил компьютер и свет в кабинете и пошёл к выходу.

  Утро началось со звонка Татьяны Петровны.
- Сыночка, я что-то нехорошо себя чувствую, заедь ко мне, пожалуйста, - надрывным голосом произнесла мама. В её голосе слышались слезы, настоянные на легированной стали. Роман посмотрел на часы и быстро начал собираться. Изначально они с мамой договаривались встретиться у ЗАГСа, но, видимо,  Татьяна Петровна решила предпринять последнюю попытку предотвратить нежелательную женитьбу.

  Рома оделся и придирчиво глянул в зеркало  - элегантный серо- синий костюм сидел на его стройной фигуре идеально, красиво оттеняя светлые волосы и темно- серые глаза. Бабочка и платок лавандового цвета добавляли шарма в общую картину. Мужчина остался доволен своим внешним видом. Он взял коробочки с кольцами, паспорт и спустился к машине, в которой его ждали друзья.

  - Заедем на минуту к маме, она попросила зайти. Надо её успокоить, боюсь, чтобы не устроила истерику в ЗАГСе. Как же я устал её уговаривать, - стукнул кулаком по подлокотнику Роман, - если бы не свадьба, даже не подумал бы ехать. Постоянно меня шантажирует, - в сердцах выпалил он.

  Тем временем машина уже поворачивала к дому Татьяны Петровны. Рома специально выбрал себе квартиру недалеко от мамы, чтобы не тратить кучу времени на дорогу к ней.
- Через десять минут я вернусь, - сказал Роман и побежал в подъезд.

  Татьяна Петровна открыла дверь сыну, скорбно опустив глаза и поджав губы. Сжимая в кулачке платочек, она то и дело подносила его к лицу, тяжело вздыхая .
- Что случилось, мама, почему ты ещё не одета? Регистрация через сорок минут, мне ещё за цветами надо заехать, долго беседовать некогда.

  Татьяна Петровна, всхлипнув, бросилась к сыну на шею.
- Сыночка, одумайся, пока не поздно, она тебе не пара! Институт не закончила, семья не благополучная, ну зачем тебе эти проблемы?
Татьяна Петровна вцепилась в Романа, не давая ему убрать её руки.
- Какая девушка хорошая у тебя в клинике - Оля , папа на высокой должности, сама врач, почему ты не стал с ней встречаться?- хватка Татьяны Петровны становилась все крепче.

   - Да потому что она переспала со всем мужским персоналом клиники и окрестностей,- отрывая мамины руки от собственной шеи, выкрикнул Роман, - но даже если бы она была образцом нравственности, все равно я бы на ней не женился, я люблю Машу, мама! Все, разговор окончен. Через полчаса ты должна быть в ЗАГСе.

  Роман резко развернулся и вышел. Всю дорогу до ЗАГСа друзья сочувственно молчали. За пятнадцать минут до начала церемонии ко Дворцу бракосочетаний подъехал белый лимузин, из которого вышла Маша в сопровождении мамы и нескольких подруг. Невеста  была очаровательна. Нежнейшая органза цвета белой ночи дымкой струилась рукавами и юбкой свадебного платья, загадочно обрамляя белоснежный атлас чехла и лифа, украшенного скромной серебристой вышивкой.

  Стилист Ванюша придал волосам Марии платиновый оттенок, выгодно подчеркнул красоту её фиалковых глаз. Роман восхищенно смотрел на невесту влюбленными глазами, галантно подал ей руку и они медленно пошли в вестибюль, окруженные гостями.

  Бракосочетание прошло торжественно и позитивно, если не считать потоки слез, которые лились как Ниагарский водопад по упитанным щечкам Татьяны Петровны. Она явилась в ЗАГС в последний момент и по её виду посторонние люди наверное подумали, что женщину постигло великое горе, настолько траурным было её выражение лица, подчеркнутое чёрным платьем не первой свежести.

  Рассевшись по машинам, новобрачные и гости поехали в сторону церкви в центре города, где должно состояться венчание Романа и Марии. Великолепие церковного убранства, ангельские голоса певчих и таинство церемонии произвели на гостей впечатление священнодействия и тронуло всех до глубины души.

  Новобрачные смотрелись настолько гармонично, что глядя на них сразу вспоминалось выражение  - созданы друг для друга. Татьяна Петровна ещё в ЗАГСе поняла, что её спектакль под названием " безутешная мать" не имеет успеха, перестала лить слезы и только злобно зыркала на ни в чем не повинную жену своего единственного сына. В своём чёрном платье она смотрелась в яркой толпе гостей, как  ворона в стае голубей.

  От церкви свадебный кортеж плавно двинулся по набережной к вечному огню, где молодые запланировали возложение цветов и фотосессию. Фотограф был безупречен. Он настолько профессионально выстраивал мизансцены, выбирал ракурс и точно ловил момент съёмки, что даже Татьяна Петровна вышла на фотографиях вполне прилично.

  Молодожёны и гости очень устали,но были в восторге от прекрасно организованного праздника, который должен был продолжиться завтра в роскошном  зале ресторана. Тепло попрощавшись с гостями, Роман и Маша поехали домой.
(Продолжение следует)


Рецензии
Продолжаю...

Надежда Кедрина   07.03.2021 11:20     Заявить о нарушении