Огни гирлянд. Огни реанимации

Мы ехали за гирляндами для елки. В голове предновогодняя сумятица и  тысячи пунктов, как все успеть...

( Да, я устала писать о себе. Рядом со мной живут удивительные люди. Каждый день немного корю себя, что не успеваю записывать маленькие истории про них. А про себя еще ж успею.)

Так вот, мы ехали за гирляндами.  Обязательно теплого свечения. Иначе все рухнет и план детского выступления на Рождество не воплотится. За рулем батюшка, рядом с ним его жена, а сзади я с огромным списком того, чего да как надо закупить для праздника. Был вечер, перегруженные трассы, свист шин, обгоны и сигналы раздраженных водителей. У всех нас постоянно звонили телефоны, я каждые пять секунд записывала голосовые с новыми задумками, шум был и снаружи, и внутри нас.

Вдруг сквозь этот фоновый гул пробился звук сирены скорой помощи, автомобили стали сторониться, чтобы пропустить , еще мгновение и  машина реанимации со воем пронеслась мимо. Я всегда немножко замираю в такие моменты, потому что как-то раз и сама ехала внутри такой, и провожала в больницу родных. Да, хоть мы и привыкли, ежедневно наблюдая, но все равно это страшно.

И вот в момент, когда машина пронеслась, батюшка так спокойно повернулся и благословил ее вслед. И поехал дальше.

Все произошло за 5 секунд, а мне стало так тихо. И думалось о том, что мы никогда не узнаем, что за человек там проехал в машине, а он не узнает, кто благословил его в трудную минуту. Но появилась абсолютная уверенность, что все будет в порядке.

Тишина была в душе весь вечер. И, честно сказать, так  все равно какого оттенка гирлянды...


Рецензии