Афоризмы и размышления в характеристиках - 174

Она тебе ничего не расскажет!  -  Я её секрет.

Я её любил!  -  И как долго?  -  До свадьбы.

Ты так любишь комплименты!?  -  Я люблю правду! Со стороны виднее!

Мухи не обидит? – Чушь какая-то, я тоже не обижаю, а сразу убиваю.

Женщина разведается в танце в двух случаях: по любви, или за деньги.

Откуда у него растут руки?  -  Это вопрос к проктологу.

Доктор! А вы правильно меня лечите?  -  Вскрытие покажет.

Жизнь  -  один из способов хранения живой плоти.

Что такое жизнь среднего человека?  -  Автобус, в котором места для пассажиров предназначены для инвалидов и беременных.

Любовь к фригидным женщинам?  - Симптом некрофилии.

Как это всё случилось?  -  Притвориться импотентом не получилось!

Если женщина знает себе цену!  -  Значит она проститутка.

Моя жена «клад»!  -  Тогда делись, по закону, только 25% твои.

Чем пахнет жизнь?  -  Понюхай!

Он человек семейный!  -  Он всю жизнь в семейных трусах.

Цель, целью!  -  А ты стрелять метко умеешь?

Жизнь сама по себе скучна!  - Прожигать её, помогает всё, что к ней имеет косвенное отношение.

Что такое жизнь?  -  То, что проходит мимо.

Пациент! Закройте рот и не мешайте!  -  А то поставим наркоз!

Жизнь  -  один из способов хранения живой плоти.

Жизнь всё равно тебя предаст и бросит, как бы ты её не любил.

Будем лечить?  -  Нет, пока пусть поживёт.

Гинеколог был удивлен, когда во время осмотра услышал эхо, своего голоса.

Второе дыхание пришло, вместе с искусственным.

Хватит спорить, господа медики!  -  Патологоанатом вас скоро рассудит.

Тост на поминках. Минздрав предупреждал!

Консилиум специалистов?  -  Мнения разные, а исход один.

Волки – санитары леса! А санитары общества?  -  Врачи.

В каком он состоянии?  -  Ходит?  -  Да, под себя, и даже и плавает, если проспит сиделка.

Каждый мужчина, в душе гинеколог-любитель.

Тебе не стыдно смотреть на обнажённых женщин!  -  Стыдно не получать от этого удовольствие.

Как ваши дети?  -  За них нам не стыдно.

Беда! Весна!  -  Пора снимать свою норковую шубку и как-то прятать свои кривые ноги.

Ты готов для неё на, что?  -  На всё лишь бы не жениться на ней.

Был у психиатра!  -  И, что?  -  Он нормальный? Такие вопросы задаёт!

Почему до сих пор пьян?  -  Лечит похмелье.

Почему вы расстались?  -  Он мне дарил цветы, сравнивая меня с ними, новый бойфренд, дарит бриллианты, я ним более согласна.

А кто из воюющих виноват?  -  Скажет победитель.

У моего отца солидная фирма, около ста работников!  -  И, что? А, у моего деда тысячи! -  А точнее?  -  А кто их считал? На пасеке более пятидесяти ульев!

В стране, где правят волки, только овощи чувствуют себя в безопасности.

Выпей, и не стесняйся! -  Мне это не грозит, выпей лучше сам, а то, когда разденусь стесняться будешь ты.

От судьбы не уйдешь!  -  Бежал из Хиросимы в Нагасаки, она следовала за ним.

Иногда смотришь на женщину и думаешь!  -  В Писании. Похоже. ошибка. Ева съела не яблоко, а змея.

Уважение к власти приходит с повышением уровня жизни.

Тост. Он каждый день, жил как последний!  -  И пришло время, он не ошибся! Земля ему пухом.

Какую жизнь ведешь?  -  Разумную, или как обычно, половую?

Да, были времена, организм работал как часы, а сейчас уже как песочные, с последним переворотом.

Он назвал меня дураком!  - Ну, и?..  Он прав!

Не хочешь, чтобы тебя считали идиотом?!  -  Не задавай глупых вопросов.

Чем хорош склероз?  -  Обнуляется совесть.

Баба оказалась умнее капитана!  -  Корабль, от стыда, затонул

Если с негодяя снять «порчу», что из него получится?  -  Овощ.

Ну нет у меня своей жизни!  -  И мне нельзя влезать в чужую?! Если мне этого хочется!?

Так дал, ему, в «бубен»!  -  Что даже в полиции «услышали».

У моих соседей нет ни совести, ни вкуса!  -  Я им включаю хорошую музыку, а они вызывают полицию.

Ты веришь в приметы?  -  Нет! Нос чешется, а никто не наливает!

Что она всё носом крутит? Возле неё, такой орёл кружит!  - Овце нужен баран.


Рецензии