Объяснение с женой

Пришел домой навеселе и пытался поздравить жену с 8 Марта

А вот и я! Поздравить… пожелать…
Уже забыл, что я хотел сказать!..
Ах, да! Ну, вот! Мне вспомнилось сейчас!
Сегодня праздник, кажется, у нас?
Ну, пусть – у вас! Неважно! Где банкет?
Стол не накрыт, и водки в доме нет!
Зачем держать пошире мне карман?
О чем ты, милая? Я – ик! – совсем не пьян!
И я готов достать тебе звезду!
Куда идти? Все понял! Я иду!
Ах, не уйти я должен, а войти?
Недо…разу…мение! Прости!
С тобой, ты знаешь, спорить не могу,
Сейчас войду и больше – ни гу-гу!
Ты – женщина, и этим ты права!
Но замолкаю! Кончились слова!
Но помни: ты мой самый лучший друг!
А скалку все же выпусти из рук!


Рецензии
Повезло герою с женой!) Скалка лишь для устрашения, пощадила вкусившего праздник на стороне супруга.Отличный юмор, понравилось!

Виктория Романюк   23.01.2024 17:46     Заявить о нарушении
С женой повезло, это правда. Скажу по секрету, она скалку в руки не берет даже для устрашения. Более того, она и ругаться бы не стала. Но стишок ей почему-то понравился.))
Спасибо за отклик!

Олег Поливода   24.01.2024 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.