Про дождь, каблуки и иммунитет

А произошло это событие года два назад в городе Лос-Анжелесе на юбилее.
Одна моя подружка, проживающая ныне в славном городе Чикаго, передала через другую мою подружку, проживающую в не менее славном городе Ашдоде, маленький презентик - милый такой кулончик с цепочкой. На такие расстояния, тем более - на юга, я сама не еду - только если меня везут. А потому мы, пообсуждав эту тему, пришли к компромиссу: встречаемся у динозавров. Есть такая инсталляция в Ришон-ле- Ционе. Радость для детворы и удобная точка для встречи для взрослых. А там прямо и каньон, и, соответственно, кафешки на любой вкус. А потому передача мне  презента априори преследовала ещё одну цель: "посидеть". Тем паче, что к нам присоединилась ещё одна подружка из Ашдода. Видимся мы, к сожалению, ооочень рядко, а тут такой шанс: и подарочек забрать, и земляков увидеть, и покалякать о том - о сём. О жизни, например.
Ну, оделась я по погоде, помнится, накрасилась даже - что-то вроде карандаша, теней и туши. Ну, помада, традиционно.
Встречаемся. Объятия там всякие, похлопывания по плечам. Напомню, что дело происходит ДО КОРОНЫ  и все эти тесные телесные контакты не возбраняются.
Смотрим друг на друга с пристрастием, ибо понятно: если твои ровесницы изменились, то в равной степени изменилась и ты сама. И вдруг такой вопрос изумленным тоном:
 -Ты ещё каблуки носишь?
 - Ну, да, - оправдываюсь я. - Ношу. Не шпильки же. Всего-то Fly foot, удобные до чрезвычайности, в которых я на работе и танцую и марширую. Кожаные и сносу им нет. И выглядят прилично. И посидеть в них не стыдно.
Во взглядах, направленных на мои сапожки, - сложная гамма эмоций, которые расшифровать я затруднилась.
Как же я понимаю это сегодня. За время сидения дома я полностью потеряла интерес к каблукам, к макияжу, к аксессуарам и украшениям, без которых раньше не покидала пределы квартиры.
Я забыла про каблуки и полностью перешла на кроссовки. Их у меня множество:
для работы и для выхода, для походов и для танцев.
И вот, третьего дня, надо мне выйти, а на улице - просто светопреставление: тут тебе и дождь, и град, и ветер. И холод невероятный - где-то +8, который, заметьте, ощущается, как +5. Одним словом - Сибирь. И даже в такой экстремальной ситуации я и не подумала о сапогах на каблуке. Корона сделала свое. Напялила свои самые затрапезные кроссовки с грифом "для супера", которые казались мне самыми водонепроницаемыми.
И вышла, лелея надежду, что не промокну, все же я на машине. Я как-то не учла тот факт, что из машины надо будет выйти. Что я сделала не без успеха. А вот когда через час мне надо было произвести обратное действие, то есть сесть в машину, я вспомнила про свои сапоги. Сразу про все три пары, тоскующие в шкафу уже год. Моя машина стояла в центре реки. Такой бурной реки, глубокой и с течением. Я наивно пошла искать брод, помятуя, что плавать я не умею. Тщетно. Я с тоской посмотрела на свои водонепроницаемые кроссовки и поняла, что выхода нет, как впрочем, и нормального входа в мое транспортное средство. Мои попытки пройти к машине на пятках, наверняка, показались весьма смешными тому, кто наблюдал за мной из окна своей теплой квартиры.
Вам интересно или я промокла? Ну, не по пояс, конечно, но очень. Финал был весьма позитивен: несмотря на то, что домой я попала только через пару с лишним часов, и всё это время провела с абсолютно мокрыми ногами, я не схватила даже лёгкого насморка, не говоря уже о чём-то более серьёзном. Что это? Сильный иммунитет? Если да, зачем я делала прививку? И, может, от второй отказаться?


Рецензии