Дорогое слово мама

эссе

В любое время дня и ночи в нашем сердце присутствует человек, навсегда поселившийся там – с рождения и до конца жизни. Это – мама. К ней мы обращаемся постоянно: призываем в трудную минуту, просим совета, вспоминаем в молитвах…
Почему это слово, звучащее на разных языках, так дорого людям всей планеты?

- Ма-ма, – впервые произносит малыш, радуясь, что смог позвать самого желанного человека.
- Мамуля, - говорит подросток, когда ему радостно или грустно.
- Любимая, ты будешь самой лучшей на свете мамой, - со слезами радости шепчет молодой муж.
- Мамочка, живи, живи… - плачет взрослый «ребенок» у постели больной матери. 
И все понимают, что мама - это ангел-хранитель, Богом данный каждому при рождении.

«Я – мама!» Какое счастье говорить это о себе! Рядом – живой, теплый комочек, настойчиво и нетерпеливо призывающий обратить на него внимание.
«Господи, спасибо за счастье быть мамой!  Как это трогательно и ни с чем не сравнимо!», - думает женщина, родившая сына или дочь. 

- Мама, я упал с велосипеда!
- Мама, я двойку получил!
- Мама, я женюсь!
- Мама, мама, я пьян…душа болит…

Мамы, помните, что у вашего ребенка нет никого ближе вас, вы нужны ему больше всех. Не бросайте своих детей ни на секунду, ни на один день! Никогда!

Дети, берегите матерей! Никто не заменит вам родную маму. Растопите своё сердце: позвоните ей сейчас, поезжайте, поздравьте с женским днем 8 марта, подарите букетик тюльпанов, который она не один раз окропит слезами. Слезами  счастья и радости!


Рецензии
Очень трогательные слова, проникнутые жаркими эмоциями и благородными чувствами.
Всё верно, мать - понятие священное. Разумеется, если речь не идёт о человеке женского пола, во имя своих интересов готовом отказаться от этой Богом данной миссии. А таких, к сожалению, не мало. И к ним Ваше эссе вряд ли относится.
С уважением.

Александр Онищенко   21.04.2021 04:42     Заявить о нарушении
Конечно, Александр, я тоже таких "женщин" не считаю серьезными и достойными этого слова. Благодарю Бога, что мне досталась самая лучшая мама на свете! Спасибо Вам за прочтение и отзыв! С ув. и теплом Любовь.

Любовь Коломиец   21.04.2021 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.